В Рено, не смотря на довольно часто выпускаемые в серию бюджетные авто, все же иногда решаются на выпуск спортивных решений. Что примечательно, складывается ощущение, что они взяли движок от Ниссана, кузов от R8, и сделали свое видение этого союза. Конкретно свои наработки у них, конечно же, имеются, но стоит согласиться, что уникальности тут явно мало. Без сомнений, все сделано шикарно, а учитывая, что такую модель мы наверняка никогда не увидим хотя бы в небольшом серийном производстве, её ценник в 3 млн. долларов, себя оправдывает. С таким авто, компания могла бы выйти на очень хороший уровень, показывая, что её продукция легко обходит лучшие решения немецких автогигантов.
Внешность авто, как и говорилось, очень уж походит на спорткар R8, но тут добавлено немало уникальных деталей. Как пишет Avetron, запчасти, колесные диски, точно неповторимые, имеют еще и красные стрелы, помимо обычных очертаний. Спойлер, довольно крупных размеров, окрасили в красный, а чтоб все знали, что за авто перед ними, на боковых его гранях, красуется надпись с названием модели. А вот сзади, помимо двух немалых труб выхлопной системы, завершает картину карбоновый обвес, тянущийся через весь кузов, непосредственно к переднему бамперу.
Но, к большому сожалению, недоверие к марке, как к спортивному производителю, уж точно сорвет большие планы.
Новинка представляет собой легкое авто, с неплохим зарядом в двигателе. Имея вес в 1100 кг, её 3.8 литровый мотор, легко достигает высоких отметок на трассе. Имея сдвоенный трубонаддув, таковой агрегат выдает 500 лошадок мощности, и в итоге получается, что каждая из них несет на себе всего 2,2 кг веса. Двигатель, находящийся на задней оси, выдает туда 600 Нм момента, а в целом – это шикарная установка, для легкого и скоростного авто. Показатели ускорения с места, на удивления, превосходят то, чего можно было ожидать от Renault – 2,9 секунды, и это лишь начало. Соперники зачастую не спешат устанавливать отметку максималки на границах 340 км/ч, но тут это сделали, потому соревноваться таковой аппарат может практически с любым спорткаром, выпущенным за прошедший год.
Что же находится в салоне? Ничего нового, в компании так и не смогли предложить. Все старое, что применялось ранее, просто подано в ином виде, хотя нельзя сказать, что тут нет настолько удачных решений, что их не хотелось бы применить где-то еще. Надеяться на появление новинки в серии не нужно, об этом даже сами разработчики еще не говорили.