Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Renault Sport R.S. 01

Категория: --- | Дата: 2-01-2015, 02:03

В Рено, не смотря на довольно часто выпускаемые в серию бюджетные авто, все же иногда решаются на выпуск спортивных решений. Что примечательно, складывается ощущение, что они взяли движок от Ниссана, кузов от R8, и сделали свое видение этого союза. Конкретно свои наработки у них, конечно же, имеются, но стоит согласиться, что уникальности тут явно мало. Без сомнений, все сделано шикарно, а учитывая, что такую модель мы наверняка никогда не увидим хотя бы в небольшом серийном производстве, её ценник в 3 млн. долларов, себя оправдывает. С таким авто, компания могла бы выйти на очень хороший уровень, показывая, что её продукция легко обходит лучшие решения немецких автогигантов.
Внешность авто, как и говорилось, очень уж походит на спорткар R8, но тут добавлено немало уникальных деталей. Как пишет Avetron, запчасти, колесные диски, точно неповторимые, имеют еще и красные стрелы, помимо обычных очертаний. Спойлер, довольно крупных размеров, окрасили в красный, а чтоб все знали, что за авто перед ними, на боковых его гранях, красуется надпись с названием модели. А вот сзади, помимо двух немалых труб выхлопной системы, завершает картину карбоновый обвес, тянущийся через весь кузов, непосредственно к переднему бамперу.
Но, к большому сожалению, недоверие к марке, как к спортивному производителю, уж точно сорвет большие планы.

Новинка представляет собой легкое авто, с неплохим зарядом в двигателе. Имея вес в 1100 кг, её 3.8 литровый мотор, легко достигает высоких отметок на трассе. Имея сдвоенный трубонаддув, таковой агрегат выдает 500 лошадок мощности, и в итоге получается, что каждая из них несет на себе всего 2,2 кг веса. Двигатель, находящийся на задней оси, выдает туда 600 Нм момента, а в целом – это шикарная установка, для легкого и скоростного авто. Показатели ускорения с места, на удивления, превосходят то, чего можно было ожидать от Renault – 2,9 секунды, и это лишь начало. Соперники зачастую не спешат устанавливать отметку максималки на границах 340 км/ч, но тут это сделали, потому соревноваться таковой аппарат может практически с любым спорткаром, выпущенным за прошедший год.
Что же находится в салоне? Ничего нового, в компании так и не смогли предложить. Все старое, что применялось ранее, просто подано в ином виде, хотя нельзя сказать, что тут нет настолько удачных решений, что их не хотелось бы применить где-то еще. Надеяться на появление новинки в серии не нужно, об этом даже сами разработчики еще не говорили.

 

  

Еще новости по теме

  • New Renault Sandero RS
  • Новый Renault Koleos
  • Новый тюнинг-пакет для доработки Lamborghini Gallardo LP560-4
  • BMW представляет новый гибридный спорткар
  • Ремонт Грузового автомобиля КАМАЗ
  • Новости на УАЗовке