Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Ремонт Грузового автомобиля КАМАЗ

Категория: --- | Дата: 5-08-2015, 01:27

Всем водителям грузового авто приходится часто перемещаться на большие расстояния и если таковой водитель решил купить камаз, то в дороге ремонт будет произведён своими руками, ведь КАМАЗ не всегда может похвастаться надёжностью- особенно в постоянной эксплуатации.

Но поломку можно предотвратить, всего лишь пред выездом сделать небольшую профилактику КАМАЗА, так как ЕТО (ежедневное техническое обслуживание) никто не проводит, а зря!

Предположим, у вас загорелась аварийная лампа давления в смазочной системе, а вы собираетесь ехать в рейс, ни один себя уважающий водитель не поедет с такой неисправностью на работу, а он будет её устранять.

Нужно проверить уровень масла в картере если уровень ниже нормы, то масла нужно долить. Проверить, возможно неисправность в самой электрической цепи, может быть неисправен масляный насос и это уже очень серьёзная поломка и этому придётся уделить не мало времени.

Иногда поломки требуют работы сваркой и здесь нужно обязательно отсоединить АКБ и снять с генератора контакт+.

Во время езды вытекает охлаждающая жидкость, то здесь причина в плохом соединении трубопровода системы охлаждения, стоит проверить крепления трубопровода, может быть трещина расширительного бочка. Если жидкость потекла во время езды, то можно долить воды чтоб доехать до места ремонта.

А впрочем, нужно проводить ЕТО, чтобы избежать таких ситуаций.

1. Проверка уровня охлаждающей жидкости.

2. Проверка уровня масла.

3. Проверить давление в колёсах.

4. Проверить действие тормозных систем.

5.Если работа производится в сильнозагрязненных условиях, то каждый день стоит чистить воздушный фильтр.

На КАМАЗах самосвалах в кузове установлен подогрев для того чтоб зимой груз не промерзал. Но здесь большая техническая проблема из-за обогрева кузов начинает ржаветь и гнить как снаружи, так и изнутри.

В дороге проблемой может стать тормозная система. Травит воздух, плохой тормоз, нет давления в ресиверах.

Травит воздух, здесь стоит осмотреть соединения воздухопровода и герметичность в ресиверах.

Плохой тормоз, производится осмотр колодок, если они изношены нужно их, заменить, но проблема может быть не только в колодках, но ещё и в тормозном механизме. Если проблема не устранена, то стоит отрегулировать педаль тормоза.

Нет давления в тормозной системе, стоит проверить компрессор причина может быть в нём, а также герметичность ресивера

На этом все спасибо за внимание!

 

  

Еще новости по теме

  • Ремонт системы охлаждения автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-130
  • Ремонт АКПП Audi и Volkswagen в Москве
  • Как проверить автоматическую коробку передач подержанного автомобиля
  • Сезонная подготовка авто
  • Как выбрать шиномонтаж?
  • Новости на УАЗовке