|
Ремонт Грузового автомобиля КАМАЗ
|
Категория: --- | Дата: 5-08-2015, 01:27
Всем водителям грузового авто приходится часто перемещаться на большие расстояния и если таковой водитель решил купить камаз, то в дороге ремонт будет произведён своими руками, ведь КАМАЗ не всегда может похвастаться надёжностью- особенно в постоянной эксплуатации.
Но поломку можно предотвратить, всего лишь пред выездом сделать небольшую профилактику КАМАЗА, так как ЕТО (ежедневное техническое обслуживание) никто не проводит, а зря!
Предположим, у вас загорелась аварийная лампа давления в смазочной системе, а вы собираетесь ехать в рейс, ни один себя уважающий водитель не поедет с такой неисправностью на работу, а он будет её устранять.
Нужно проверить уровень масла в картере если уровень ниже нормы, то масла нужно долить. Проверить, возможно неисправность в самой электрической цепи, может быть неисправен масляный насос и это уже очень серьёзная поломка и этому придётся уделить не мало времени.
Иногда поломки требуют работы сваркой и здесь нужно обязательно отсоединить АКБ и снять с генератора контакт+.
Во время езды вытекает охлаждающая жидкость, то здесь причина в плохом соединении трубопровода системы охлаждения, стоит проверить крепления трубопровода, может быть трещина расширительного бочка. Если жидкость потекла во время езды, то можно долить воды чтоб доехать до места ремонта.
А впрочем, нужно проводить ЕТО, чтобы избежать таких ситуаций.
1. Проверка уровня охлаждающей жидкости.
2. Проверка уровня масла.
3. Проверить давление в колёсах.
4. Проверить действие тормозных систем.
5.Если работа производится в сильнозагрязненных условиях, то каждый день стоит чистить воздушный фильтр.
На КАМАЗах самосвалах в кузове установлен подогрев для того чтоб зимой груз не промерзал. Но здесь большая техническая проблема из-за обогрева кузов начинает ржаветь и гнить как снаружи, так и изнутри.
В дороге проблемой может стать тормозная система. Травит воздух, плохой тормоз, нет давления в ресиверах.
Травит воздух, здесь стоит осмотреть соединения воздухопровода и герметичность в ресиверах.
Плохой тормоз, производится осмотр колодок, если они изношены нужно их, заменить, но проблема может быть не только в колодках, но ещё и в тормозном механизме. Если проблема не устранена, то стоит отрегулировать педаль тормоза.
Нет давления в тормозной системе, стоит проверить компрессор причина может быть в нём, а также герметичность ресивера
На этом все спасибо за внимание!
Еще новости по теме
Ремонт системы охлаждения автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-130Ремонт АКПП Audi и Volkswagen в МосквеКак проверить автоматическую коробку передач подержанного автомобиляСезонная подготовка автоКак выбрать шиномонтаж?
|
|
|
|
|