Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Тест драйв Volskwagen Jetta

Категория: --- | Дата: 23-02-2015, 23:42

Долго хожу по рядам автомобилей и вчитываюсь в шильдики. Дожил, автомобильный журналист, который на вид не может определить свой автомобиль. Но когда я её всё таки обнаружил на стоянке, выяснилось, что выглядит она точно также как пассат. С кормы близнецы братья, да и маленьким назвать автомобиль язык не повернётся. С фронта отличить машины попроще, всё таки фары у джетты от гольфа, хотя и тут пристроили решётку очень сильно напоминающую пассат.



Обладатель jetta для большинства видится обладателем большого престижного седана. Тем более, что автомобиль больше всех своих конкурентов и мазды3 и даже бмв третей серии.



У большого седана по определению большие проблемы с парковкой. С этим пришлось столкнуться сразу, с места водителя не видно где заканчивается корма. Так что парктроник в нём просто жизненно необходим.



В салоне всё сделано на самом высоком уровне. Кресла имеют отличную боковую поддержку, так что сам не замечаешь, как появляется спортивный азарт. Вдобавок, к этому регулировка руля в двух плоскостях и отличная компоновка всех переключателей. Плюс ещё имейте в ввиду оснащение по самому высокому разряду: АБС, антипробуксовочная система, омыватели фар, шесть подушек, электропакет.



Джетта очень практичный автомобиль, я например не могу вспомнить ещё один автомобиль, где бы раскладывалась спинка заднего кресла. При всём при этом проёмы задних дверей большие и посадка удобная, так что при желании его можно использовать и как персональный автомобиль, места для ног достаточно, места для ног будет достаточно, даже если у вашего водителя рост под два метра.



В общем, впечатление об автомобиле перед поездкой у меня сложилось ровно как о серьёзном большом седане, а двухлитровый двигатель должен был это впечатление усилить, не зря же в Европе этот класс в разговорной речи именуется не иначе как двухлитровый. И надо сказать он усилил, даром, что дизель.



Итак, выезжаю на шоссе, решаю обогнать впереди меня идущий автомобиль, порезче обычного нажимаю на педаль газа и просто не понимаю что происходит. Стрелка тахометра пролетает расстояние от 1800 оборотов до 4800 буквально за секунду. Надо отметить, что решающую роль здесь сыграл прежде всего эффект неожиданности. Раньше приходилось видеть такую динамику на заряженном инфинити или Lancer Evo, но вот чтобы двухлитровый дизель так рвал с места, честно говоря, сталкиваюсь впервые.



Самое интересное, что автомобилю без разницы с 20 или со 120 км/ч разгоняться, динамику разгона вы в любом случае почувствуете. Это происходит благодаря 320 нМ крутящего момента, ни у кого из конкурентов нет ничего подобного.



Шумоизоляция на уровне седанов бизнес класса. До скорости в 140 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, совершенно не повышая голос, даже если колёса одеты в шипованную резину. Жаль, что, начиная со 120 км/ч автомобиль начинает испытывать проблемы с курсовой устойчивостью, шедшая как по рельсам джета вдруг начинает немного рыскать по трассе.



Даже на пределе, когда педаль газа утоплена в пол, джетта расходует не более 7,8 литров на сотню. Самый экономичный бензиновый двигатель привёз бы никак не меньше 12 литров. На одном баке запас хода составляет где-то 850 километров.



Честно говоря, за все два дня нашего близкого с ней общения, я был просто счастлив. В меру вместительный, безопасный, экономный и в то же время с сумасшедшей динамикой. Но, но… Все эти черты не являются бесплатными бонусами, за всё это надо заплатить и весьма немалые деньги.



Дилеры могут сколько угодно расписывать все новейшие системы и достоинства, да вы можете их сами посмотреть, опробовав автомобиль в деле, но сегодняшние российские реалии таковы, что никто в очередь за автомобилем этого класса, который стоит 30000 зелёных не будет. Кожаный салон и ксеноновые фары и вовсе поднимут цену до заоблачных 36 000 долларов. Можно конечно взять восьмиклапанный 102-сильный мотор, только вот за эти деньги можно взять автомобиль другой марки на порядок мощнее.

 

  

Еще новости по теме

  • Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?
  • Поговрим о Chevrolet Epica
  • Мультивен – ваш передвижной дом
  • Тест УАЗ Патриот 2015
  • Обзор Volvo S60
  • Новости на УАЗовке