Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи
» Новые BMW M3 и M4 - больше мощности, радикального дизай ...
» Фердинанд Порше: спаситель электромобиля?

Тест УАЗ Патриот 2015

Категория: Полезные статьи | Дата: 3-04-2015, 15:10

Экстерьер «Патриота» в лучшую сторону отличается от такового у прочих УАЗов. Посадка довольно высокая, так что подножки в новой модели убрали совсем зря. Без них в салон забраться весьма непросто.

Тест УАЗ Патриот 2015Обивка салона вполне хороша, но очень легко пачкается. Руль не вызывает утомления даже в длительных поездках. Зато рычаг коробки передач расположен не очень удобно, и особенно это заметно при переключении на «пятую». А при прочих переключениях ударяешься пальцами о приборную панель. Задним пассажирам куда просторнее. Позади, как и прежде, легко умещаются три человека, но если раньше комфорт заканчивается, когда «Патриот» начинал движения. («Мотает по всему салону» - таковы многочисленные отзывы пассажиров УАЗ Патриот 2014 года) Здесь чувствуются улучшения. Тест УАЗ Патриот 2015

Багажник наверняка порадует любителей дальних вояжей, потому что в него можно уместить хоть вагон полезных вещей и ещё останется место. Ого!

Для внедорожных приключений мы выбрали специальные покрышки. Мы не стали выбирать максимальный размер шин из-за жалоб владельцев на потерю динамики и не пожалели об этом ни разу. На асфальте «Патриот» нисколько не потерял в ходовых качествах, а в лесу даже стал побыстрее. В более «агрессивной» резине машина плохо управлялась бы на трассе.

Тест УАЗ Патриот 2015
Система полного привода осталась традиционной. Машина уверенно покоряет даже крутые склоны. Но чтобы мотор при этом не заглох, надо подгазовывать, иначе понижающая передача не включится. Концепция трансмиссии с жёстким полным приводом не изменилась и на этот раз. При своей небольшой для машины такого класса цене, «Патриот» спокойно справляется со склонами. Даже находясь на «убитой» дороге всех этих ям и колдобин просто не чувствуешь. Машина едет легко и уверенно и трудно сказать, в какие такие места на ней нужно ехать, чтобы безнадёжно застрять.

Зато гул мотора и трансмиссии «Патриота» больше не давят на уши. Исчезла та самая болезнь всех УАЗов – шумность. В общем, автомобиль стал более дружелюбным к пользователю.

Неудобства вызывает система из двух раздельных топливных баков. Куда уместнее был бы один большой. Зато нынешнее поколение «Патриотов» действительно лучше предыдущего по своей надёжности. Приводится в движение вездеход двигателем в 2,7 литра, мощностью 128 «лошадок». Расход топлива в условиях бездорожья растёт до 20 литров на «сотню». А вот у дизельной версии, которая стоит дороже, он практически в 2 раза меньше.

Базовая комплектация машины снабжена 16-дюймовыми дисками, атермальными стёклами, тканевым салоном, запасным колесом и электропакетом. Составной коленвал заменили цельным, а стояночный тормоз уже тросовый, не трансмиссионный. Отсутствуют рычаги полного привода и демультипликатора на трансмиссионном тоннеле. Вместо этого там удобно расположился поворотный переключатель.

Мы видели машину, которая не боится суровых реалий русского бездорожья и для любителей приключений, рыбалки и охоты станет удачным приобретением. В добрый путь!

 

  

Еще новости по теме

  • Chevrolet TrailBlazer 2 – Активист хоть куда
  • Как тюнинговать салон УАЗ Патриот?
  • УАЗ Патриот 2006 года выпуска
  • Обзор Toyota Land Cruiser 200
  • Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.
  • Новости на УАЗовке