Путь автомобиля на российский рынок получился извилистым. Самое интересное — то, что это обстоятельство лишь подогрело интерес к модели. Сейчас, когда каждый автолюбитель может познакомиться с версией Шкода Октавия Скаут ближе, все чаще звучат реплики о том, что она полностью заслужила свою популярность.
Scout отличается от базовой модели большими размерами и переработанным дизайном. Среди значимых характеристик стоит назвать:
- пластиковый обвес по периметру кузова;
- увеличенный клиренс;
- усиленные бамперы.
Внешний вид авто во многом определяют колесные диски оригинального дизайна и, конечно, фирменные шильдики. Они украшают наиболее заметные места, что позволяет с легкостью узнать внедорожную модификацию Octavia даже в плотном потоке машин.
Чем может гордиться модель
Она получилась легче оригинальной версии сразу на 30 кг. Добились этого конструкторы в основном за счет применения легированных сталей. Создателям удалось одновременно сократить снаряженную массу автомобиля и сделать жестче кузов, так что теперь он выступает первым рубежом обороны в случае столкновения. Ну а потребление топлива снизили за счет продуманного улучшения аэродинамических характеристик.
Интерьер во многом напоминает салон Октавии третьего поколения. Доминирующими чертами можно назвать лаконичность и солидность. Здесь использованы дорогие отделочные материалы и применены свежие разработки в области эргономики. Это проявляется, что особенно интересно, в мелочах. Педали, к примеру, оснащены специальными накладками, которые препятствуют скольжению. В багажнике реализована уникальная система трансформации, которая включает двойной пол, а также набор крепежей, позволяющих прочно фиксировать перевозимые предметы вне зависимости от их размера.
Исходный объем отсека составляет немало — 588 литров. Между тем, сложив кресла заднего ряда, можно увеличить показатель втрое, то есть до внушительной цифры в 1740 л. Даже перевозка крупногабаритных предметов перестает быть проблемой.
На что может рассчитывать автовладелец
Выше мы уже упоминали об экономичности модели. В среднем расход топлива не превышает 7 л на 100 км. Порадует водителя и низкий уровень вредных выбросов. Skoda Octavia Scout соответствует современному экологическому стандарту Евро-6.
Основа модели — современная платформа MBQ, которая считается передовой. Чешские конструкторы подвергли ее оправданной модернизации. Переднюю подвеску снабдили стойками Макферсон и сделали независимой. Задняя же получила многорычажную конструкцию.