|
Категория: --- | Дата: 4-06-2015, 23:07
Модель вышла в свет в 1998 году, получив от разработчиков весьма привлекательный и необычный дизайн, а так же высокие технические характеристики, заняв таким образом первое место на всех Европейских рынках.
Выпуск этой модели осуществляется в 5-ти и 3-х дверном исполнении кузова.
Как и говорилось ранее внешность Peugeot 206 получилась весьма оригинальная, и даже слегка агрессивная. Этого удалось добиться, за счет раскосой формы фар, рельефного бампера окрашенного под цвет кузова с матовыми накладками черного цвета. Кузов машины кардинально отличался от всех предшественников этой модели. Именно в этой машине по мнению авто экспертов нашли свое сочетание строгий французский стиль и смелые современные разрешения. За счет современных разработок значительно удалось снизить вес кузова увеличив динамические качества автомобиля. Позаботились так же и о безопасности снабдив модель подушками и ремнями безопасности.
Салон авто ни чем не уступает его внешнему виду, в нем все гармонично и удобно и очень просторно. Весьма эргономичным получилось и место водителя. Удобство нахождения в авто и управление им обеспечивается сиденьями, хорошей обзорностью за счет огромной площади остекления- 2,90 кв. метров.
Так же авто порадует своего владельца, хорошей динамикой управляемостью и плавным ходом.
Багажник модели очень вместительных размеров может по желанию быть увеличен если сложить заднее сиденье.
Кроме этого в салоне имеется не мало различных ящичков и полочек для хранения необходимых мелочей.
Сердцем этой модели стало сразу не сколько силовых агрегатов, наиболее популярными стали бензиновые двигатели с объемом в 1,1 и мощностью в 60 л.с и объемом в 1,6 и мощностью 90 л.с. есть так же и одни дизель с объемом в 1,9 и мощностью в 75 лошадиных сил.
в самом начале выпуска этой модели предлагался только один вариант трансмиссии, ( 5-ти ступенчатая механика), в дальнейшем появилась и 4-х ступенчатый автомат имеющий режим адаптивного переключения передач.
Авто имеет заднюю независимую подвеску торсионного типа и переднюю McPherson. Более ранние версии авто имеют барабанные тормоза спереди и дисковые сзади, позже их сменяют вентилируемые тормоза. А благодаря установленной системе распределения нагрузки тормозной путь этой модели самый короткий во всем модельном ряду PEUGEOT.
Удобный и комфортный, маневренный и экономичный этот автомобиль станет без сомнения достойным членом вашей семьи.
Еще новости по теме
Peugeot 208 порадует гаммой новых экономичных силовых агрегатовPeugeot 308 городской автомобильНовая модель Peugeot – миникар 208Авто для путешествийНовый Renault Koleos
|
|
|
|
|