Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Skoda Octavia – чешская выдержка

Категория: Полезные статьи | Дата: 28-06-2012, 19:23

В 1955 году в Чехословакии начали выпускать автомобиль Skoda Spartak, причем "Спартак", было неофициальное название, так как модели выпускались под номерами.

Skoda Octavia – чешская выдержкаЭти автомобили были предназначены для экспорта, а не для внутреннего пользования, поэтому цена на него была соответствующая.

Технические данные автомобиля выглядели вот так:

Колесная база – 2400 мм;

Полная масса – 920 килограмм;

Задний привод;

Мощность - 40 лошадиных сил;

Бензиновый двигатель R4;

Максимальная скорость – 110 километров в час;

Механическая коробка передач с 4 скоростями.

Skoda Octavia – чешская выдержкаВ 1959 году Spartak перерос в Octavia. Первым делом поставили пружинную подвеску, вместо рессорной. Затем переделали весь салон и сделали дизайн кузова более современным.

Так модель Skoda440 стала Skoda Octavia, а Skoda445 – Skoda Octavia Super. А вот кабриолет Skoda450 с 2 карбюраторами и мощностью в 50 лошадок, превратился в Skoda Felicia.

В 1961 году появился универсал с 3 дверями – Skoda Octavia Combi. Именно эта модель продавалась дольше всего, целых 10 лет.

Самая первая Skoda Octavia получилась очень надежная, а ее шасси пользовались большим успехом во всем мире, покупатели ставили на это шасси кузова собственного производства. Среди импортеров были такие экзотические страны как Новая Зеландия, Пакистан, Индонезия и даже Чили.

Skoda Octavia – чешская выдержкаМодель Octavia принимала участие в ралли. В начале 60 годов экипажи финских и норвежских спортсменов, занимали места в призерах на ралли "Тысяча озер" и в Монте-Карло.

Один из Российских автомобильных журналов провел тест 8 стареньких автомобилей и 6 из них сверкали так, что как будто вышли с завода. На самом деле под кузовом давно уже потертый салон.

Есть негласный закон, чем больше ушло денег на хромирование кузова и вылизывание салона, тем меньше их останется на двигатель и ходовую часть.


 

  

Еще новости по теме

  • SKODA YETI для индивидуалов.
  • Skoda Snowman
  • Шкода Октавия Скаут: секреты успеха.
  • Появились фото Skoda Citigo пятидверной версии.
  • Обзор Skoda Fabia
  • Новости на УАЗовке