Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Полевая диагностика. О чем расскажет состояние свечей зажигания

Категория: --- | Дата: 5-05-2015, 15:18

Свечи зажигания являются Одним из важных элементов в работе двигателя. Своим внешним видом они могут ее охарактеризовать. Внимательному автовладелецу, трепетно относящемуся к своему авто, достаточно одного взгляда на свечу, чтобы выявить или исключить те или иные дефекты работы двигателя.

Свечи выкручиваются и осматриваются после того как двигатель автомобиля работал продолжительное время. Важно правильно произвести диагностику, в противном случае оценка состояния свечей будет неверна. Например, после холодного старта двигателя на свечах может образовываться нагар, что может ввести в заблуждение. Наиболее точный вывод можно сделать, если диагностируемые свечи изначально были чистые и на них проехали пару сотен километров.

О чем говорит внешний вид свечей зажигания.

1. Нормальный вид. При этом на юбке центрального электрода, имеющий светло-коричневый или серый цвет, есть небольшой нагар и отложения. При этом отсутствуют следы масла. Все это говорит о правильной работе двигателя. Диагностика двигателя в архангельске и других крупных городах - доступная услуга.

2. Образовавшийся нагар на электродах уменьшает зазор. Нагар — это сгоревшие частицы топлива, оседающие на электроде. Это может свидетельствовать о следующем: Нарушение в пропорциональном соотношении бензина и масла в смеси. Неподходящий сорт масла. Длительная работа двигателя на холостом ходу. В этом случае стоит чаще давать прогазовку. Заниженная компрессия цилиндров — это весьма серьезно и грозит капитальным ремонтом.

3. Угольно-черный налет, может даже слой сажи. Не так критично, все можно исправить. Например, установленная свеча имеет неподходящее калильное число, ее просто нужно заменить; длительная работа двигателя на малых или холостых оборотах; неправильно отрегулированный или засоренный карбюратор — исправляется в мастерской; нарушена пропорция топливной смеси; возможна неправильная работа системы зажигания, необходимо провести ее диагностику и ремонт.

4. Алюминиевые наросты — это критично, и свидетельствует о разрушении поршня в связи с крайне ранним зажиганием. При начальной стадии еще возможна реанимация.

5. Серый или белый налет на сердечнике, а электроды выгоревшие — это конечно плохо, но может быть поправимо в некоторых случаях: не подходит калильное число установленной свечи, ее стоит заменить на нужную и проблемы будет устранена; сбой в работе системы зажигания; также это может свидетельствовать об отказе системы охлаждения.

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем успешнее пройдут работы по ее устранению.

 

  

Еще новости по теме

  • Эволюция системы зажигания автомобиля
  • Запасные части для ремонта Шевроле Эпика
  • Компьютерная диагностика автомобилей
  • Выкидные современные ключи зажигания
  • Зимний старт или правильный запуск двигателя в морозы
  • Новости на УАЗовке