Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Особенности кузовного ремонта

Категория: --- | Дата: 10-06-2016, 22:59

Особенности кузовного ремонтаОбилие марок и моделей автомобилей на дорогах является не только преимуществом для любителей индивидуальности, но также и проблемой, ведь для всех авто требуется широкое разнообразие деталей и специалистов по ремонту. Одной из ключевых при этом проблем является кузовной ремонт, который требуется довольно часто, ведь плотность городского движения крайне высока. Способствует аварийности и количество неквалифицированных водителей, которые создают аварийные ситуации. При этом повреждения ходов части можно устранить посредством простой замены деталей, а вот в случае с ремонтом кузова все обстоит намного сложнее. Прежде всего, нужно понимать, что повреждение кузова при внешней незначительности, может скрывать немало различных проблем.



Одной из них является нарушение геометрии кузова, то есть потеря соосности колес. Автомобиль при этом управляется намного хуже, а езда на нем может быть небезопасной. Также не стоит забывать, что проблемой является отсутствие возможности просто произвести замену поврежденной детали. На данный момент кузовной ремонт автомобиля может проводиться как с помощью отдельных готовых деталей, так и с помощью применения листовой стали, из которой мастер самостоятельно формирует нужную форму. И тот, и другой вариант имеет место быть лишь в том случае, когда все операции произведены с максимальной точностью и выполнением правил ремонта: autosamara.ru/bodyrepair/



В частности, именно для этого многие автопроизводители имеют свои предписания для официальных сервисных станций в плане выполнения кузовного ремонта. Зная и придерживаясь этих рекомендаций можно восстановить автомобиль до изначального состояния. Однако если будет нарушена технология, то могут возникнуть дополнительные проблемы. Во-первых, один раз поврежденный металл существенно теряет в прочности, что снижает уровень безопасности. Во-вторых, это высокая вероятность смещения осей колес, повреждения системы рулевого управления и повышенный износ деталей. В-третьих, это могут быть различные эксплуатационные не критичные, но очень неприятные проблемы, вроде воды в салоне во время дождя, попадания пыли и тому подобного.

 

  

Еще новости по теме

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Выбор б/у автомобиля: битый – небитый
  • Что такое дисбаланс и что с ним делать?
  • Как сделать ремонт автомобиля недорогим?
  • Ремонт литых дисков
  • Новости на УАЗовке