Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Симптомы неисправного сцепления

Категория: --- | Дата: 16-04-2015, 01:21

Если, при резком нажатии на педаль газа и включении сцепления, автомобиль очень медленно начинает набирать скорость, а в салоне появился специфический запах гари, есть все основания полагать, что в автомобиле сгорел диск сцепления. В этом случае, необходимо отправляться на сервис, и можно попытаться сделать это и на поломанном автомобиле. При этом нужно передвигаться медленно, не усердствуя при нажатии педали газа. Но, если автомобиль, вообще, откажет в передвижении, придется, либо буксировать машину, либо вызывать эвакуатор, отправляясь к специалистам по ремонту генераторов и стартеров.



Чаще всего диски сцепления выходят из строя в автомобилях, водители которых очень любят слишком резкие старты с пробуксовкой колес, как на снегу, в зимнее время, так и летом, на асфальте. Диски сцепления в таких автомобилях горят очень часто. К неисправности сцепления можно отнести не только сгоревший диск. Когда, при работе сцепления, в автомобиле появляется визг, это свидетельствует о поломке выжимного подшипника, отвечающего за плавность подключения передач. Конечно, можно попытаться доехать до СТО и без сцепления, используя для запуска двигателя стартер, но для этого, необходимо обладать определенными навыками вождения, к тому же, в автомобиле должен быть мощный аккумулятор.



При поступлении автомобиля на СТО, главное точно определить причину неисправности. Если в автомобиле диски сцепления находятся в исправном состоянии, а вся проблема в выжимном подшипнике, не обязательно менять весь узел, но решать этот вопрос будете только Вы. Так, как сцепление бывает механическим и гидравлическим, то, в первом случае, могут выйти из строя крепежные тросики, а во втором, сломаться один из цилиндров.



Если, все же, проблема в самом сцеплении, то на автомобилях с задним приводом коробку передач снимать не обязательно, чтобы получить доступ к ремонтируемому узлу ее достаточно сместить немного назад. В переднеприводных автомобилях процесс замены сцепления более сложный, так, как он потребует демонтажа коробки передач и слива масла.

Когда сцепление будет снято, изучите его состояние, и исходя из этого примите решение, стоит ли менять только один диск, или все сцепление, вместе с” корзиной”, что, конечно же, предпочтительней. При установке нового сцепления, обязательно проследите, чтобы его правильно отцентровали, иначе коробку передач подсоединить не удастся.

 

  

Еще новости по теме

  • Автомобили ЗИЛ
  • Как проверить автоматическую коробку передач подержанного автомобиля
  • Зимние шины
  • Обслуживание вариаторной коробки передач Nissan
  • Лада Ларгус
  • Новости на УАЗовке