|
Категория: Полезные статьи | Дата: 9-02-2015, 20:53
Решив приобрести автомобиль покупатель, рано или поздно, сталкивается с множеством проблем выбора. Одной из таких дилемм является выбор между дизельным и бензиновым типами двигателя. В чем же различия между ними, столь ли они существенны и какой тип двигателя лучше выбрать? Большинство современных машин в Европе оснащено дизельным типом двигателя. И неспроста. Как известно, в странах Западной Европы уровень жизни на порядок выше, поэтому и спрос на дорогие автомобили больше. Дизельный двигатель по своей себестоимости выходит дороже бензинового, что в некоторой мере удорожает все авто в целом.
Одним из преимуществ дизельного мотора является его высокое КПД, экономичность таких двигателей в 30-40 % выше их бензиновых собратьев. И, несмотря на то, что дизельные автомобили дороже, они с каждым пройденным километром все больше и больше себя окупают благодаря экономии топлива.
Что касается самого топлива, то к солярке требований по качеству сырья больше. Ремонт топливной системы, в случае использования не качественного топлива обходится дороже. Стоит заметить, в последние годы в России на известных заправках, качество солярки заметно улучшилось и держится на высоте. С другой стороны, не стоит забывать, что дизельное топливо на морозе густеет, и в холодное время года нужно переходить на "зимний" дизель. Визуально “летняя” и “зимняя” солярка ничем не отличается, поэтому можно нарваться на нечестных продавцов. Да и самим не стоит забывать переходить на "зимний" дизель. Некоторые автолюбители используют специальные присадки (антигели). Это не только удорожает себестоимость литра солярки, но и чревато негативными последствиями.
Часто можно услышать, что дизельные двигатели тяжело заводятся на морозе. Современные дизельные моторы это утверждение могут оспорить. Если использовать качественное топливо в соответствии сезону ("зимний" дизель), заряженный аккумулятор и исправный стартер, то машина заведётся, при любой температуре. Несмотря на то, что современные дизельные двигатели достаточно шустрые и малошумные, к основному их недостатку стоит отнести медленное прогревание салона автомобиля в холодную погоду.
В техническом обслуживании дизельные автомобили ничем не отличаются от бензиновых. Если раньше сроки посещения автосервиса, регламентируемые импортерами, были достаточно частыми, то сейчас они одинаковы для обоих типов моторов. Да и стоимость самого обслуживания практически идентична автомобилям с бензиновым типом двигателя. Ремонт дизельных агрегатов проводить не сложнее бензиновых, впрочем, как и поиск необходимых деталей. А вот надёжность некоторых дизелей бывает в разы выше. Но, стоит заметить, что дизельные агрегаты не переносят грязи, поэтому для них нужно использовать особые топливные фильтры.
Еще новости по теме
Какой автомобиль выбрать: с дизельным или с бензиновым двигателем?Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?Как эксплуатировать дизель в зимнее времяЧто такое ТНВД.Зарождение дизельных автомобилей
|
|
|
|
|