Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи
» Новые BMW M3 и M4 - больше мощности, радикального дизай ...
» Фердинанд Порше: спаситель электромобиля?

Достоинства дизеля

Категория: Полезные статьи | Дата: 9-02-2015, 20:53

Решив приобрести автомобиль покупатель, рано или поздно, сталкивается с множеством проблем выбора. Одной из таких дилемм является выбор между дизельным и бензиновым типами двигателя. В чем же различия между ними, столь ли они существенны и какой тип двигателя лучше выбрать?
Большинство современных машин в Европе оснащено дизельным типом двигателя. И неспроста. Как известно, в странах Западной Европы уровень жизни на порядок выше, поэтому и спрос на дорогие автомобили больше. Дизельный двигатель по своей себестоимости выходит дороже бензинового, что в некоторой мере удорожает все авто в целом.

Одним из преимуществ дизельного мотора является его высокое КПД, экономичность таких двигателей в 30-40 % выше их бензиновых собратьев. И, несмотря на то, что дизельные автомобили дороже, они с каждым пройденным километром все больше и больше себя окупают благодаря экономии топлива.

Что касается самого топлива, то к солярке требований по качеству сырья больше. Ремонт топливной системы, в случае использования не качественного топлива обходится дороже. Стоит заметить, в последние годы в России на известных заправках, качество солярки заметно улучшилось и держится на высоте. С другой стороны, не стоит забывать, что дизельное топливо на морозе густеет, и в холодное время года нужно переходить на "зимний" дизель. Визуально “летняя” и “зимняя” солярка ничем не отличается, поэтому можно нарваться на нечестных продавцов. Да и самим не стоит забывать переходить на "зимний" дизель. Некоторые автолюбители используют специальные присадки (антигели). Это не только удорожает себестоимость литра солярки, но и чревато негативными последствиями.

Часто можно услышать, что дизельные двигатели тяжело заводятся на морозе. Современные дизельные моторы это утверждение могут оспорить. Если использовать качественное топливо в соответствии сезону ("зимний" дизель), заряженный аккумулятор и исправный стартер, то машина заведётся, при любой температуре. Несмотря на то, что современные дизельные двигатели достаточно шустрые и малошумные, к основному их недостатку стоит отнести медленное прогревание салона автомобиля в холодную погоду.

В техническом обслуживании дизельные автомобили ничем не отличаются от бензиновых. Если раньше сроки посещения автосервиса, регламентируемые импортерами, были достаточно частыми, то сейчас они одинаковы для обоих типов моторов. Да и стоимость самого обслуживания практически идентична автомобилям с бензиновым типом двигателя. Ремонт дизельных агрегатов проводить не сложнее бензиновых, впрочем, как и поиск необходимых деталей. А вот надёжность некоторых дизелей бывает в разы выше. Но, стоит заметить, что дизельные агрегаты не переносят грязи, поэтому для них нужно использовать особые топливные фильтры.

 

  

Еще новости по теме

  • Какой автомобиль выбрать: с дизельным или с бензиновым двигателем?
  • Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?
  • Как эксплуатировать дизель в зимнее время
  • Что такое ТНВД.
  • Зарождение дизельных автомобилей
  • Новости на УАЗовке