Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Зимняя резина. Рекомендации по выбору

Категория: --- | Дата: 4-03-2016, 22:12

Каждый год, всемирная сеть полнится множеством статей и видеоматериалов, в которых подробнейшим образом рассматриваются новые модели покрышек, их эксплуатационные характеристики, плюсы и недостатки. Особо интересные обзоры, получаются про зимнюю резину.

Однако среди этой рекламной информации, редко можно выделить дельные рекомендации по самостоятельному выбору покрышек.



В качестве примера для определения основных критериев выбора, выступят зимние шины R16 размерности от разных известных производителей. Итак, первым и наиболее обсуждаемым критерием, есть наличие или отсутствие шипов. Шипы имеют как множество «за», так и не меньшее количество «против», спорить на данную тему можно бесконечно. Поэтому, при выборе, стоит обращать внимание на реальные условия эксплуатации. Если машина используется исключительно в большом городе, то наличие шипов будет скорей недостатком, т.к. в основном покрытием выступает асфальт. В таком случае ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь, шипы достаточно сильно шумят и нередко вылетают. С учетом более высокой цены, целесообразность их применения в городских условиях, мягко говоря, сомнительна. Поэтому, более логично эксплуатировать их на заснеженных дорогах и на ледяных покрытиях, где эффективность сцепления на разрешенных скоростях выше, чем у нешипованных.



Также есть резина без шипов, которую можно условно поделить на две группы: «классическая» и «липучка». И та и другая, в городе будут работать значительно лучше моделей с шипами. Возможно, отдельные модели окажутся не хуже шипованных на снежном или ледовом покрытии. Однако, в жестких условиях отечественных дорог, вдали от города, их сцепления может быть недостаточно. С другой стороны, нередко случаются потепления и «липучка» становится сильно мягкой и значительно теряет в свойствах, так что в регионах, где плюсовая температура зимой не редкость, ее применение нецелесообразно.



По рисунку протектора, шины можно поделить на три типа: «внедорожные», «скоростные» и «классические». Первые отличаются большими квадратными или ромбовидными сегментами рисунка протектора с большими зазорами между ними. Такие покрышки показывают наилучшую проходимость, но не лучшую управляемость на скорости. Скоростные шины, имеют неглубокий направленный рисунок протектора и предназначены для чистых зимних дорог. Классические покрышки, представляют нечто среднее между вышеуказанными вариантами и не доставят проблем при разумной и аккуратной эксплуатации без экстремальных режимов.



Набора таких нехитрых критериев будет достаточно, чтобы осуществить правильный выбор зимних покрышек, полностью соответствующих эксплуатационным условиям.

 

  

Еще новости по теме

  • Как правильно выбрать зимнюю резину?
  • Размерность шин
  • Выбираем лучшие летние шины
  • Зимние шины
  • Подготовка автомобиля к суровой зиме
  • Новости на УАЗовке