Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Выбор б/у автомобиля: битый – небитый

Категория: --- | Дата: 30-04-2015, 02:43

Пожалуй, одним из главных моментов, который определяет оценку состояния б/у автомобиля, выставленного на продажу, является определение того, был ли он в аварии или нет. Наверное, нет смысла объяснять, почему этот вопрос интересует многих автомобилистов. Автомобили, бывшие в авариях, особенно в серьезных, наряду с нарушением геометрии несущего кузова, зачастую имеют проблемы и с агрегатной частью, вследствие чего могут подвергаться значительному износу деталей в результате неправильной нагрузки. Особенно это характерно для подвески и рулевого управления. Кроме того, такие автомобили в большей мере подвержены коррозии, возникающей после кузовных работ, особенно если они выполнены непрофессионально. И наконец, битый автомобиль с нарушенной геометрией кузова оказывается попросту небезопасным при эксплуатации, особенно на большой скорости.

Главным признаком «битого» автомобиля является покраска и факт замены элементов.

Проще всего определить красились ли какие-то элементы или нет, при визуальном осмотре чистого кузова на предмет однородности лакокрасочного покрытия. Окрашенные детали, особенно на светлом автомобиле, будут явно отличаться по цвету.

Если автомобиль темной окраски, крашеные детали блестят, их цвет выглядит более насыщенным. Определить красились ли недавно детали, непосредственно контактирующие с дорожной грязью (крыло), можно по степени их загрязнения. Свежеокрашенная деталь – подозрительно чистая, как после тщательной мойки. А другие рядом находящиеся кузовные элементы будут грязными.

А что делать, если детали красились давно и уже запылились, затерлись и не отличаются по яркости и блеску? Нужно осмотреть скрытые полости, туда, куда не проникает вода в процессе мойки автомобиля. Наличие пыли светлого цвета от шпаклевок и полировочных паст свидетельствует, что производился кузовной ремонт.

Для определения, снимались ли элементы кузова для окраски или нет, не лишним будет осмотреть крепежи этих деталей к силовым элементам кузова. Наличие засечек на шляпках болтов и винтовых шлицах, нарушение ЛКП в местах контакта крепежных элементов с деталью – признаки снятия элементов кузова.

Определить наличие лобового удара можно по фарам. Если одна из них светит ярче, не имеет мелких царапин на стекле, не заматовано, как другая, или визуально сразу бросается в глаза, что одна из фар новая – скорее всего, было лобовое столкновение. Конечно, продавец может утверждать, что одну фару разбило камнем с дороги. В таком случае следует внимательно изучить пространство под капотом и оборудование, находящееся за замененной фарой.

При достаточно сильном ударе следы остаются и в салоне. Например, сильный удар может погнуть рулевое колесо, оставить следы на мягких обшивках салона. Наличие сломанных или треснутых зеркал, отломанного солнцезащитного козырька также свидетельствуют о ДТП.

Если шины неравномерно изношены, это может означать, что автомобиль был в аварии, и большая часть удара пришлась на ходовую часть. В подобных случаях осматривать авто нужно на подъемнике, эстакаде или в гаражной яме. Состояние резиновых элементов подвески и количество дорожной грязи, укажет на то, менялось что-то или нет.

И все же, однозначно определить битый автомобиль или нет, если битый, то в каком месте, насколько серьезны повреждения, смогут только профессионалы на СТО. А все потому, что сегодня кузовной ремонт делается также довольно профессионально, практически не оставляя признаков ДТП.
кузовной ремонт

 

  

Еще новости по теме

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Особенности кузовного ремонта
  • Как распознать подготовленный к продаже авто
  • Как вести себя при ДТП
  • Как самостоятельно выполнить ремонт порогов автомобиля?
  • Новости на УАЗовке