Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

История модельного ряда УАЗ неизвестные сенсации.

Категория: История УАЗов | Дата: 22-09-2011, 22:05

История модельного ряда УАЗ неизвестные сенсации.Не смотря на не восприятие продукции компании УАЗ современными автолюбителями были времена в истории марки, когда конструкторы завода стояли во главе некоторых прогрессивных идей в автомобилестроении. Рассмотрим несколько интересных фактов которые доказывают, что автомобили УАЗ в свое время являлись не просто вынудденным средством передвижения а действительно заслуживали звания лучших авто в своем классе.

На заметку: Родиной трицикла является США. Это вид транспорта зародился во второй половине прошлого столетия.

История модельного ряда УАЗ неизвестные сенсации.Начнем с технической стороны. Еще в 19555 году прошлого века конструкторов УАЗ посетила гениальная идея, как сделать кузов автомобиля менее длинным. Для этого они просто напросто разместили двигатель под кабиной. Такая компоновка ранее в истории нигде не встречалась. Это позволило развить потом в мировом масштабе целый класс таких автомобилей которые, как правило, представляют собой или минифургоны (микроавтобусы) или грузовые авто небольшой грузоподъемности.

Кроме технических достижений автомобили УАЗ не раз в истории демонстрировали перед заграничными собратьями поистине чудеса выживаемости и проходимости. Так еще в 1974 году три автомобиля УАЗ 469Б по горной дороге смогли поднятся на высоту 4000 метров на горе Эльбрус. Такое достижение не под силу и большинству современных авто, не говоря о моделях 70-х. Причем время подъема было четко зафиксировано и составило всего 38 минут.

История модельного ряда УАЗ неизвестные сенсации.В 1989 году под эгидой такой культовой передачи как «Клуб путешесвенников» был устроен автопробег международного формата «Великий шелковый путь». В нем непосредственное участие приняли и автомобили УАЗ. Протяженность данного автопробега составляла более 10 тыс километров. Маршрут пролегал по пескам Средней Азии и Казахстана. Кроме УАЗов в пробеге участвовали и Мерседес-Бенц. Отечественные внедорожники ни в чем практически не уступали немецким авто. А на трудных участках (подъемы и склоны) даже имели весомое преимущество.

Так что конструкторам завода УАЗ есть чем гордится. Единственное что не радует, так это неспособность коллектива перестроится на современные стандарты, что в итоге приводит к выпуску морально устаревшей техники, которая заметно проигрует аналогам по комфортности.


 

  

Еще новости по теме

  • История автомобилей УАЗ. Часть 4.
  • История автомобилей УАЗ. Часть 2.
  • История автомобилей УАЗ. Часть 3.
  • История УАЗов. Часть 6.
  • История автомобилей УАЗ. Часть 5.
  • Новости на УАЗовке