Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Рено в России

Категория: Обзоры импортных внедорожников | Дата: 30-09-2015, 11:09

Рено в РоссииАвтомобили французского концерна Рено, в России получили заслуженную популярность. Так Рено Логан стал практически штатным автомобилем служб такси. А бюджетный кроссовер Рено Дастер, стал хитом, и пользуется у нас бешеной популярностью.

При всех своих достоинствах – Рено это автомобиль иностранного производства, несмотря даже на то, что сегодня сборка производиться и в России.  А в России проблема дорог за последние годы не стала менее актуальной, да и менталитет российского автомобилиста, подразумевает желание преодолевать препятствия, даже там, где можно было бы этого избежать.

Уязвимым местом любого автомобиля при езде по пересеченной местности, или преодолении бордюров, является  картер двигателя и коробки переключения передач. Защита картера рено, эффективно справляется с задачей по предупреждению разрушения корпуса двигателя и КПП.

Разрушение картеров, приводит к плачевным последствиям. Прежде всего, это – заклинивание двигателя, вследствие работы его без масла, или его недостаточным количеством.

Рено в России Так как, на современных автомобилях, указатель уровня давления масла не предусмотрен, а есть только лампочка аварийного уровня давления масла, то своевременно заметить начало падения давления и прекратить движение, не представляется возможным. Таким образом, в момент загорания лампочки, двигатель уже подвергся перегрузкам и задирам коренных и шатунных вкладышей. Ну, а на КПП, любые датчики, контролирующие давление и уровень масла вообще отсутствуют. Факт протечки масла выявляется только в момент полного выхода КПП из строя.

Таким образом, любая утечка масла ведет к довольно затратному ремонту или же полной замене агрегата.

Защита картера двигателя представляет собой толстый до 4 мм. лист металла, специальной формы. Монтируется на днище автомобиля, закрывая собой картер, как двигателя, так и КПП. При наезде на препятствие удар принимается на защиту, сохраняя целостность картера, и кошелька владельца.


 

  

Еще новости по теме

  • Дополнительные приборы в авто
  • Рено Логан
  • Рено Дастер
  • Стоит ли мыть движок на автомойке?
  • Обзор брендов автомобильных защит картера двигателя
  • Новости на УАЗовке