Автомобили французского концерна Рено, в России получили заслуженную популярность. Так Рено Логан стал практически штатным автомобилем служб такси. А бюджетный кроссовер Рено Дастер, стал хитом, и пользуется у нас бешеной популярностью.
При всех своих достоинствах – Рено это автомобиль иностранного производства, несмотря даже на то, что сегодня сборка производиться и в России. А в России проблема дорог за последние годы не стала менее актуальной, да и менталитет российского автомобилиста, подразумевает желание преодолевать препятствия, даже там, где можно было бы этого избежать.
Уязвимым местом любого автомобиля при езде по пересеченной местности, или преодолении бордюров, является картер двигателя и коробки переключения передач. Защита картера рено, эффективно справляется с задачей по предупреждению разрушения корпуса двигателя и КПП.
Разрушение картеров, приводит к плачевным последствиям. Прежде всего, это – заклинивание двигателя, вследствие работы его без масла, или его недостаточным количеством.
Так как, на современных автомобилях, указатель уровня давления масла не предусмотрен, а есть только лампочка аварийного уровня давления масла, то своевременно заметить начало падения давления и прекратить движение, не представляется возможным. Таким образом, в момент загорания лампочки, двигатель уже подвергся перегрузкам и задирам коренных и шатунных вкладышей. Ну, а на КПП, любые датчики, контролирующие давление и уровень масла вообще отсутствуют. Факт протечки масла выявляется только в момент полного выхода КПП из строя.
Таким образом, любая утечка масла ведет к довольно затратному ремонту или же полной замене агрегата.
Защита картера двигателя представляет собой толстый до 4 мм. лист металла, специальной формы. Монтируется на днище автомобиля, закрывая собой картер, как двигателя, так и КПП. При наезде на препятствие удар принимается на защиту, сохраняя целостность картера, и кошелька владельца.