|
Категория: Обзоры импортных внедорожников | Дата: 10-10-2014, 14:49
Многие уже окрестили эту модель автомобилем будущего. И это неудивительно – его характеристики и дизайн поразят даже самого искушенного водителя. По мнению suv-cars, этот кроссовер является представителем класса SUV.
Выразительный экстерьер с преобладающими в нём спортивными деталями делает этот автомобиль желанным. Мощный и крепкий корпус не мешают CX-9 соперничать со многими спортивными автомобилями в скорости и динамике.
Улучшенная отделка внутри салона значительно усиливает ощущение качества и эксклюзивного дизайна. А новейшие технологии в конструкции автомобиля позволяют получать незабываемое удовольствие от вождения, при условиях полной безопасности.
Эта модель японского производителя признана автомобилем класса «премиум» в семидесяти странах по всему миру.
Новая модель сохраняет уже признанные технологии с новыми веяниями. KODO - дизайн добавил в важнейший элемент – чёткая линия, сделанная в виде крыльев, которая почти полностью охватывает облицовку передней части. Другие детали – такие как передний и задний бампера спроектированы заново. Увеличен также и размер решётки и заострён дизайн фар.
Колеса этого кроссовера в диаметре двадцать дюймов и сделаны из алюминиевого сплава, что усиленно подчеркивает прочность и качество.
Что касается цветовой гаммы и дизайна, то в этой модели предпочтение отдано всегда актуальному черному в сочетании с матовыми серебристыми дополнительными деталями. Это придает автомобилю престижный и эксклюзивный вид.
В спецификации CX-9 входит 6-ступенчатая трансмиссия, которая является автоматической и имеющая к тому же возможность ручного управления. Всё это унаследовано от предыдущей версии автомобиля. Встроенный MZI двигатель почти четыре литра в объёме. Его максимальная мощность равна 204 кВт, что равно 227 л. с. (при заявленных 6`250 мин-1). Максимально возможный крутящий момент может достигать отметки 367 Нм (4` 250 мин-1). Радует и то, что двигатель работает практически без шума и вибраций и обеспечивает отличное линейное ускорение
Mazda модификации CX-9 установила рекорд по распределению мест, где детали были сварены точечным методом. Стоит отметить, что в управлении модель требует дополнительных усилий. Автомобиль уверенно разгоняется без потери устойчивости и имеет топливную экономичность. Также автомобиль отличается достойным уровнем комфорта.
Благодаря новейшей системе распределения крутящего момента, этот автомобиль обеспечивает надежное сцепление при любых погодных условиях и состоянию дороги.
Салон CX-9 оснащён также датчиками автоматической системы активации фар, которые измеряют уровень освещенности, а удобные сиденья могут трансформироваться по вашему желанию. В купе этой модели свободно разместятся шестеро пассажиров и, конечно, багаж. В салоне 3 ряда сидений и вместительный багажник. Этот автомобиль японского производства поразит нового владельца своей практичностью. В ней расположено множество удобных отделений для хранения необходимых в дороге личных вещей.
Помимо этого, конфигурация данной модели обеспечивает широкую линию обзора благодаря чему можно предельно ясно видеть дорогу во всех её направлениях. Напоследок, стоит отметить немаловажную систему автоматического реагирования на изменения климатических условий, которая встроена в эту модель.
Еще новости по теме
Peugeot 206Авто для путешествийОбзор автомобиля Дэу НексияНовика от MazdaОбзор Kia Rio
|
|
|
|
|