Дизельные двигатели используются всё шире и шире. Если сравнительно недавно ещё они значительно уступали бензиновым, то сегодня они являются их серьёзным конкурентом. Многие люди выбирают автомобили с дизельным мотором, поскольку знают, что такие двигатели экономичны, долговечны и экологичны. В данном случае мы не касаемся старых агрегатов, которые значительно загрязняли атмосферу вредными выбросами. Сегодня технологии шагают вперёд и развиваются с каждым годом, поэтому дизели пользуются большой популярностью у автолюбителей. Немаловажным в этом плане является и цена на топливо. Солярка дешевле бензина, следовательно, можно немного сэкономить на передвижениях.
В отличии от бензинового мотора дизельные сжигают топливо не за счёт электрической искры, а за счёт того, что топливо в цилиндре сталкивается со струёй раскалённого воздуха. Наверное, большинство из вас знает, что бензин сам по себе не горит, воспламеняются его летучие пары. Пары же солярки так не горят, этим и объясняется принципиальное различие в работе обоих типов двигателей. Одной из главных составляющих дизеля является ТНВД. Это топливный насос высокого давления – ключевой элемент системы подачи топлива в цилиндры. Он подаёт топливо в цилиндры под определённым давлением в зависимости от оборотов автомобиля. Например, если вы начинаете движение, то топлива требуется больше, чем при работе на «холостом ходу». При помощи топливоподкачивающего насоса солярка попадает в насос из бака. Затем топливо подаётся через форсунку в цилиндр. Как известно, цилиндры работают попарно, поэтому задачей ТНВД является также и правильный впрыск топлива в зависимости от того, какой цилиндр работает в данное время.
Давление, возникающее в цилиндрах, крайне велико – порядка 30 килограмм на квадратный сантиметр, поэтому неудивительно, что ТНВД нередко выходят из строя или начинают барахлить. В этом случае необходимо обратиться в специальный центр, где есть стенды ремонта данного оборудования. На сайте www.rustehnika.ru стенд для испытания топливных насосов представлен не одной маркой, а целым рядом. На оборудовании, предоставляемых данной компанией, можно производить ремонт и диагностику ТНВД марок не только отечественных, но и зарубежных. Это элементы двигателей ЯМЗ, ЯЗТА, КамАЗ, Bosh и пр. С помощью таких стендов можно не только установить причину неисправности в работе насоса, но также и исправить недостатки, отрегулировать работу так, как требуется. Ведь многие водители специально меняют некоторые параметры в работе своего авто под себя для своего же удобства.