Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Эффективный разгон: утраченная народная мудрость.

Категория: Полезные статьи | Дата: 20-11-2012, 12:11

Эффективный разгон: утраченная народная мудрость.Советские водители-испытатели были настоящими профессионалами, накопили огромный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, умели выжимать из них всё, одновременно максимально продлевая им жизнь. Многие эти знания абсолютно незаслуженно забыты в наше время. Рядовые водители больше не интересуются оттачиванием приёмов вождения и не выписывают специализированные научно-популярные журналы по эксплуатации техники. Во многом если не сказать во всём, мы полагаемся сегодня на обилие всевозможных электронных систем, систем управления двигателем, стабилизации движения, помощи в торможении, слежении за своей полосой движения и прочими. Действительно, самые современные подобные системы, собранные воедино в одном идеальном автомобиле, могут низвести все функции водителя до простого нажатия на кнопку запуска двигателя и периодическом слежении за меняющимся за окном пейзажем.
Однако, до тех пор, пока наши соотечественники не пересядут на такие автомобили поголовно, необходимость в знании правильных приёмов вождения не отпадёт. Например, современные вазовские автомобили всё ещё нельзя назвать чересчур роботизированными, поэтому приведённые ниже советы по эффективному и экономичному разгону для их владельцев не будут лишними. Правда говорить об экономичности автомобиля резонно только тогда, когда водитель вовремя проводит диагностику двигателя и системы питания и использует только “родные” запчасти ВАЗ.
Эффективный разгон: утраченная народная мудрость.Итак, разгон: что может быть проще? - поинтересуется водитель. Каждый из нас разгоняется по сотне раз в день, порой даже опережая всех соперников из первого ряда на светофоре. Но на самом деле абсолютное большинство допускает при разгоне одну и ту же ошибку. В чём же она заключается?
Интенсивность разгона контролируется положением дроссельной заслонки - нажимая педаль газа, водитель увеличивает подачу топлива в цилиндры. То есть экономичность разгона и его эффективность подконтрольны водителю. А разговоры об экономичности разгона - дело далеко не праздное. По подсчётам экспертов в состоянии разгона автомобиль находиться примерно треть всего времени движения, тогда как топлива за это время расходуется до пятидесяти процентов от общего количества. Откуда берётся перерасход бензина при разгоне? Если водитель нажимает на газ чересчур резко, то смесь, подающаяся в цилиндры, получается переобогащённой - в неё попадает слишком много топлива. Параметры этой смеси должны находиться в определённых оптимальных пределах и если процентное содержание воздуха и бензина нарушается, она перестаёт выдавать максимальную энергию при сгорании. Более того, излишки топлива, не прогоревшие полностью в цилиндрах, выбрасываются в атмосферу.
Если водитель в своём стремлении экономить топливо напротив разгоняется, чересчур плавно нажимая на педаль, может произойти недообогащение смеси со всеми схожими последствиями.   
Эффективный разгон: утраченная народная мудрость.Вазовские инженеры выяснили экспериментально оптимальный способ разгона. Если автомобиль трогается с места, время полного нажатия педали газа должно составлять примерно 0,6 - 0,8 секунды. С увеличением передачи должно увеличиваться и время нажатия педали газа. Так, для третьей скорости это время составляет 0,8 - 1,2 секунды. При такой интенсивности нажатия всегда будет образовываться горючая смесь идеальной пропорции, и разгон будет и интенсивным и экономичным.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг двигателя УАЗ Хантер
  • Номер один среди форсунок
  • Недостатки переднеприводного автомобиля
  • Что такое ТНВД.
  • Сезонная подготовка авто
  • Новости на УАЗовке