Здравствуйте, мои любимые владельцы УАЗовских машин. Но, если быть более конкретным, то я сейчас обращаюсь к владельцам УАЗ Хантер. Я хочу рассказать вам про тот тюнинг УАЗ Хантер, который касается модернизации двигателя. Несомненно, мотор этой машины обладает многими хорошими качествами для внедорожника, хотя и есть довольно много замечаний по поводу надежности и плавности работы этого агрегата. Все знают о том, что в наше время стало популярным ставить дизельные двигатели на свои машины. Это уже стало довольно распространенным явление, эти практически никого не удивишь. А вот о нынче набирающей популярность тенденции к использованию экологически чистых и безопасных автомобилей задумывается гораздо меньшее количество владельцев железных коней. Мы, конечно, не предлагаем кардинальный тюнинг УАЗ Хантер, который превратит его в электромобиль (хотя, было бы очень забавно). Но все равно предложенный тюнинг двигателя УАЗ Хантер способен значительно повысить уровень экобезопасности вашей машины. Речь пойдет об установке газового оборудования и переходе на тип топлива, практически не загрязняющей экосистему.
Сначала оборудуем место за задним сиденьем для того, чтобы там разместился газовый баллон. Лучше всего для этих целей подойдет резервуар литров, примерно, на 90. Стоит подчеркнуть, что крепить баллон и систему передачи топлива надо надежно, так как вы имеете дело с взрывоопасным объектом.
Впрыскное оборудование лучше всего ставить импортное и новое (точно можно посоветовать DIGITRONIC). При установке газовпрысконой системы могут возникнуть некоторые «заморочки» с карбюратором. Данный тюнинг двигателя УАЗ Хантер может потребовать некоторых сверлильных работ в карбюраторе и установку штуцеров, но это не должно причинить слишком много хлопот. Еще желательно головку поставить под бензин марки 92 (но не обязательно, если двигатель имеет современную конструкцию).
В результате расход топлива должен быть где-то в районе 16 литров на 100 км. Запас хода у машины будет примерно равен 500 километров. Несколько падает мощность, и поэтому погонять на скорости, большей чем 100 км/ч, вряд ли получится. Получается, что одни минусы, но – нет. Плюсов данный тюнинг УАЗ Хантер дает, кажись, гораздо больше:
- уменьшение затрат на эксплуатацию за счет дешевизны газа;
- повышается ресурс двигателя (за счет более высокого октанового числа (100-108 по сравнению с 92-95 у бензина) газ исключает детонацию, также при использовании газа масло не смывается со стенок цилиндров, в цилиндрах не образуется нагар);
- двигатель работает тише и мягче (правда разгон тоже «мягче»);
- как уже было упомянуто ранее, чистота окружающей среды имеет не последнюю роль.