|
Краш тест автокресел Recaro
|
Категория: Полезные статьи | Дата: 26-02-2013, 20:35
езопасность ребенка – забота родителей, которая должна проявляться не только дома, но и в автомобиле. В силу возраста юные пассажиры не могут пользоваться штатными ремнями безопасности, поэтому перевозить их нужно в специальных детских автокреслах. Среди компаний, занимающихся выпуском данной продукции, не последнее место занимает немецкая фирма Recaro – мировой лидер по производству гоночных автокресел. Ежегодно независимыми компаниями проводятся краш-тесты продукции именитых производителей. Если вы решили купить автокресло Recaro, желательно ознакомиться с результатами испытаний, чтобы получить представление о том, чего ожидать от покупки. Методика тестирования заключается в том, что кресло крепится на стенде или в автомобиле, в него помещается манекен, ростом и весом соответствующий ребенку, и имитируется ДТП. Датчики в манекене фиксируют перегрузки, а высокоскоростные камеры снимают весь процесс. По этим данным делается заключение, насколько надежно устройство сможет защитить пассажира. Результаты испытаний одних и тех же кресел, проведенные разными компаниями, могут отличаться из-за некоторых отличий в методике тестирования, но в целом картина сохраняется. В сводной таблице, где учитывались результаты тестов, проведенные девятью различными компаниями, наиболее известные из которых – немецкая ADAC, швейцарская TCS и российская АвтоРевю, продукция Recaro на первые строчки не попала, однако причиной этому не во всех случаях недостаточная безопасность. В категории 0+ модель Young Profi plus с платформой isofix получило максимальные 5 баллов за безопасность, но удобство использования, ухода и комфорт малыша получили более низкую оценку, что в сумме дало только 11-ю строчку. В группе для детей от 1 до 12 лет кресло Recaro Young Sport заняло 7-е место, набрав 3 балла за безопасность и получив суммарную оценку 3 балла. Из группы 2/3 было протестировано две модели: Milano и Monza Nova SeatFix, занявшие соответственно 14-е и 19-е места. Оба кресла получили 4 балла за безопасность, а больше всего нареканий вызвала экологичность используемых материалов, хотя норма содержания вредных веществ превышена незначительно.
Еще новости по теме
Ребенок в автомобилеРейтинг зимних шин для внедорожниковРезультаты краш-тестов минивеновЖурналисты Авторевю протестировали шины Bridgestone: результаты тестов на л ...Презентация новейшей LADA Kalina Sport
|
|
|
|
|