|
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
|
Категория: --- | Дата: 17-09-2014, 00:34
С установлением морозов крайне актуальным становится утренний завод двигателей внутреннего сгорания. В этом случае может не помочь своевременный переход на синтетику или подогрев картера подручными средствами – огнем.
Если важно рано утром быстро и без проблем завести двигатель, нужно обращать внимание на специализированные пусковые подогреватели.
Самыми популярными в среде водителей были и остаются т.н. «электрочайники», способные в сжатые сроки нагревать теплоноситель во внутреннем контуре рубашки охлаждения. В этом случае выворачиваются технологические заглушки двигателя, и взамен их вкручиваются нагревательные элементы в виде ТЭНов (трубчатых электронагревателей), способных нагреть теплоноситель до рабочей (до 85-90 С) температуры буквально за 10-15 минут. Единственное, что нужно – это электрическая розетка на 220 В. Важно заметить, что современные версии «электрочайников» имеют встроенный термостат, который не позволяет Тосолу перегреваться и выходить из строя.
Когда водителю в зимнее время важно кратковременно покидать автомобиль (нужно зайти в магазин, к примеру), имеет смысл установить «специализированные «термосы», имеющие солидную емкость – до 5-7 л. В данные емкости сливается избыток горячего теплоносителя, который при повторном заводе двигателя заново начинает поступать в рубашку охлаждения двигателя. Прогревать последний до достижения заданной температуры более не придется. В сухом остатке – экономия времени и топлива. Единственный недостаток такого выбора – порой тяжело найти свободное место под капотом двигателя для такого объемного термоса.
Но все вышеперечисленные подогреватели требуют присутствия водителя прямо на месте. Если важно завести двигатель и одновременно прогреть салон, разумно обращать внимание на автономные пусковые подогреватели: http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye_otopiteli/avtonomnye_otopiteli_eberspacher/. Благодаря им топливо поступит в камеру сгорания двигателя в точно заданное время, двигатель прогреется (и салон тоже), и водитель, не теряя времени, может сесть и сразу трогаться в путь. Единственный недостаток таких систем – высокая цена. Но если комфорт водителя стоит на первом месте, то вопрос цены справедливо будет отодвинут на задний план…
И последнее, чтобы двигатель не так быстро остывал, стоит купить и установить непосредственно на капоте теплоизолирующие матрасы. Стоят они немного, быстро устанавливаются, и позволяют поддерживать двигатель теплым даже в самые сильные холода.
Еще новости по теме
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиляОсновные разновидности предпусковых подогревателейКак устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469Переводим автомобиль на сжиженный газКак эксплуатировать дизель в зимнее время
|
|
|
|
|