Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Категория: --- | Дата: 17-09-2014, 00:34

С установлением морозов крайне актуальным становится утренний завод двигателей внутреннего сгорания. В этом случае может не помочь своевременный переход на синтетику или подогрев картера подручными средствами – огнем.

Если важно рано утром быстро и без проблем завести двигатель, нужно обращать внимание на специализированные пусковые подогреватели.

Самыми популярными в среде водителей были и остаются т.н. «электрочайники», способные в сжатые сроки нагревать теплоноситель во внутреннем контуре рубашки охлаждения. В этом случае выворачиваются технологические заглушки двигателя, и взамен их вкручиваются нагревательные элементы в виде ТЭНов (трубчатых электронагревателей), способных нагреть теплоноситель до рабочей (до 85-90 С) температуры буквально за 10-15 минут. Единственное, что нужно – это электрическая розетка на 220 В. Важно заметить, что современные версии «электрочайников» имеют встроенный термостат, который не позволяет Тосолу перегреваться и выходить из строя.

Когда водителю в зимнее время важно кратковременно покидать автомобиль (нужно зайти в магазин, к примеру), имеет смысл установить «специализированные «термосы», имеющие солидную емкость – до 5-7 л. В данные емкости сливается избыток горячего теплоносителя, который при повторном заводе двигателя заново начинает поступать в рубашку охлаждения двигателя. Прогревать последний до достижения заданной температуры более не придется. В сухом остатке – экономия времени и топлива. Единственный недостаток такого выбора – порой тяжело найти свободное место под капотом двигателя для такого объемного термоса.

Но все вышеперечисленные подогреватели требуют присутствия водителя прямо на месте. Если важно завести двигатель и одновременно прогреть салон, разумно обращать внимание на автономные пусковые подогреватели: http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye_otopiteli/avtonomnye_otopiteli_eberspacher/. Благодаря им топливо поступит в камеру сгорания двигателя в точно заданное время, двигатель прогреется (и салон тоже), и водитель, не теряя времени, может сесть и сразу трогаться в путь. Единственный недостаток таких систем – высокая цена. Но если комфорт водителя стоит на первом месте, то вопрос цены справедливо будет отодвинут на задний план…

И последнее, чтобы двигатель не так быстро остывал, стоит купить и установить непосредственно на капоте теплоизолирующие матрасы. Стоят они немного, быстро устанавливаются, и позволяют поддерживать двигатель теплым даже в самые сильные холода.

 

  

Еще новости по теме

  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Основные разновидности предпусковых подогревателей
  • Как устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469
  • Переводим автомобиль на сжиженный газ
  • Как эксплуатировать дизель в зимнее время
  • Новости на УАЗовке