Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Тюнинг Буханки

Категория: Полезные статьи | Дата: 23-03-2016, 14:23

Тюнинг БуханкиУАЗ, как известно, один из немногих автомобилей, ремонт и усовершенствование которых не возможно не то чтобы закончить, а даже приостановить. Но при этом свое основное предназначение - перемещение по бездорожью, знаменитая УАЗ буханка выполняет на отлично, оправдывая все финансовые вложения в ремонт и тюнинг.

Не вдаваясь в космические переделки за такие же суммы денег, рассмотрим основные этапы бюджетных работ. В первую очередь необходимо спланировать все работы, чтобы хотя бы примерно подсчитать бюджет и, например не резать арки после того как они порежут резину. Итак, определяемся с двигателем и типом топлива, оставляем родной бензиновый или устанавливаем более мощный с иномарки, а еще лучше дизель. Это вдвойне важно, поскольку в уаз 452 (2206 и подобных) двигатель размещен внутри салона и производить его замену, например, после покраски, будет нецелесообразно.

Также определяемся с тормозной системой, тут в зависимости от года выпуска и от предполагаемого двигателя возможно придется заменить все. Стоить обратить внимание, если принято решение перейти на дисковые тормоза, то придется покупать и колесные диски диаметром 16 дюймов, поскольку в обычно установленные 15 не влезут тормозные суппорта. Правда есть выход - обточить суппорта болгаркой, но рекомендовать такое кощунство в тормозной системе нельзя.

Выбираем колеса, ведь проходимость напрямую зависит от них. Не сделали этот выбор ранее, поскольку не знали посадочный размер 15 или 16. Ассортимент внедорожных покрышек этих размеров огромен от практически шоссейного типа до тракторной резины. Выбрать можно только полностью понимая чего мы хотим достичь: относительного комфорта на покрытии и не особо выдающейся проходимости, тогда выбираем всесезонную резину с шоссейным рисунком протектора, максимум можно смотреть на АТ (All Terrain), размером 31 дюйм, если же хотим бескомпромиссной проходимости, то выбор от MT (Mud Terrain) резины до тракторной, в особо злостных случаях самонарезной и размером от 33 дюймов. С производителем определиться помогут финансы, сейчас производят и достаточно неплохую отечественную резину этих типоразмеров.

Далее исходя из размеров резины определяемся с необходимостью резки арок и лифта подвески и кузова. Тут все просто при резине от 31 дюйма можно сделать только что-то одно из этого списка, при 33 дюймах уже как минимум нужно два пункта. При этом лифтовать подвеску и кузов Буханки проще чем резать кузов, но растем в высоту, а следовательно повышается центр тяжести, появляется валкость.

Также составляем список дополнительного оборудования (лебедки, экспедиционные багажники, хай-джеки) и исполнителя работ: сами или в специализированном сервисе. Составляем смету и при отсутствии финансовых проблем приступаем к выполнению работ, а при наличии - немного урезаем свои желания, ведь уаз даже в стоке - отличный "проходимец".

 

  

Еще новости по теме

  • Преимущества и недостатки от использования низкопрофильной резины
  • Выбираем лучшие летние шины
  • Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, меняем колеса.
  • Как правильно выбрать зимнюю резину?
  • Три варианта лифтовки подвески УАЗ Буханки
  • Новости на УАЗовке