|
Три варианта лифтовки подвески УАЗ Буханки
|
Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 25-04-2013, 11:03
Плюсы и минусы У лифтовки подвески есть свои достоинства и недостатки. Главным преимуществом этого тюнинга является улучшение геометрической проходимости УАЗа Буханки. Колёса остаются на прежнем месте, а всё остальное поднимается вверх, не включая мосты. Агрегат, кузов и рама станут выше, а значит, и будут соприкасаться с поверхностью земли гораздо позже, чем в нелифтованном состоянии. Вторым преимуществом этого тюнинга УАЗ Буханка можно считать возможность монтажа новых колёс большего диаметра. Но с лифтовкой не стоит перебарщивать, так как этот процесс приводит к неминуемому увеличению углов карданных крестовин. Они начинают работать на излом. Если перейти допустимый предел, то кардан подведёт Вас, можете быть в этом уверены. Новые серьги рессор как способ лифтования Существует несколько способов лифтовки подвески УАЗа Буханки. Наиболее лёгким из них является установка более длинных серёг рессор. Главное здесь не увлекаться и не ставить слишком длинные детали. Это может негативно отразиться на управляемости УАЗа и общей надёжности подвески. Чтобы длинные серьги «не гуляли», посередине стяните их стяжкой, как на фотографии. Проставка между мостами и рессорами Этот способ тюнинга Буханки тоже не нарушает конструкцию рессор. С помощью него можно немного поднять подвеску. Большого лифта ждать не стоит, но и серьёзных проблем не возникнет. При изготовлении такой проставки необходимо подумать о надёжности её фиксации на месте монтажа. Важно, чтобы хватило показателя длины стремянок рессор. Здесь есть два пути развития событий. Во-первых, Вы можете проковать старые рессоры, а, во-вторых, приобрести новые детали. Есть специальные запчасти для тюнинга, но хорошие будут стоить недёшево. Подпружинивание рессор Тюнинг подвески УАЗ Буханки этим способом, как правило, делается не ради её лифта, а для того, чтобы транспортное средство стало более комфортным. Штатная подвеска после грамотного подпружинивания рессор лучше справляется со своими прямыми обязанностями. Она становится немного мягче, тщательнее обрабатывает неровности. Для подпружинивания рессор нужно изготовить самому или приобрести новые проставки. Для работы может подойти металл, транспортная лента и резина. Существует много вариантов. Главное, чтобы при лифте подвески Вы заменили штатные амортизаторы на более длинноходные, чтобы отбой у них начинался позже.
Еще новости по теме
Тюнинг подвески УАЗ Хантер с комплектом от Ironman.Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.Тюнинг подвески УАЗ Хантер.
|
|
|
|
|