Эта автомодель уже успела нашуметь среди критиков. И это нормально, ведь ее ставят в один ряд с предшественником, который принес на рынке автомобилей в свое время настоящий триумф. А вот новой Honda Civic, по словам критиков, такой успех уже не предстоит.
Основные требования затрагивают дизайн. Оригинальные очертания кузова можно увидеть лишь сзади, впрочем, автомобиль не лишился яркости. Приняв во внимание критические замечания о старом Civic, производители попытались избежать прошлых недоработок.
Основное достижение – тактильные и внушительные впечатления: всерьез переделали материалы салона, а дверь закрывается с мягким заглушенным звуком. Интерьер Honda Civic радует новым нежным покрытием центральной консоли – по всем свойствам салон не пасует европейским оппонентам. Задний обзор автомобиля теперь содержит дворник, а разграничительную полосу создатели попытались расположить немного выше и надвигающиеся сзади фары автомобилей теперь хорошо видно. Салон новой модели теперь имеет «офисный» вид: точно, лаконично, душевно, но слегка скучно. А вот эргономика просто на высоте и упрекнуть не имеет смысла.
Главным нововведением Honda Civic является деликатность подвески. Японцы форсировали кузов, поставили массивные рычаги подвески, а гидравлические пробки стабилизатора как в седане Legend. Отличный результат!
Наиболее весома разница на бугристых дорогах. Предшественник подпрыгивал и скакал, а грамотно налаженное шасси нового авто может двигаться живее и смелее пусть даже по ухабам. Ни водитель, ни пассажиры наслаждения от езды не утратили, комфорт на высоте.
Великолепно, ничего не повредив, производители Honda Civic многого добились.
Ремонт мкпп требует высокого профессионализма мастера по ремонту. Лучше всего обращаться в компании, у которых опыт в ремонте мкпп насчитывает не один год.