Немецкое бюро AC Schnitzer представило на шоу в Эссене собственные варианты моделей BMW первой серии и купе шестой серии.
Для «единички» тюнеры приготовили детали, позволившие придать машине более спортивный вид – изменили передний бампер и сделали спойлер на крышку багажника, подпилили пружины, забрав 25 мм дорожного просвета. Есть возможность выбрать из двух вариантов колесных дисков восемнадцати или девятнадцати дюймовые. Если вы хотите усилить впечатление, то это возможно с помощью графики, наносимой на борта.
Еще одно усовершенствование коснулось мощности дизельных моторов. Модернизации подверглись 118d и 120d двухлитровые турбодизели. Первая версия после тюнинга стала выдавать 171 л.с. (первоначально имела 143 л.с), а вторая теперь получила 210 «лошадей» со 185. Для получения такого эффекта изменили софт, установили оптимизированный выпуск.
Еще на BMW 1 Series можно установить спортивную подвеску.
Прошедшее тюнинг купе приобрело новое название ACS6 5.0i. Освежили внешний вид при помощи небольших акцентов – новый передний бампер, задний спойлер, радиаторная решетка, и усовершенствованный задний бампер с диффузором. Еще предлагаются колесные диски 21 дюйм Type IV BiColor, имеющие на 30% меньше веса, чем оригинальные 20 дюймовые.
В интерьере изменения минимальные – новый руль и накладки из алюминия на педали.
BMW 650i имело и так мощный мотор, но специалисты бюро изменили блок управления и выпускную систему, имеющую большую пропускную способность, что существенно увеличило отдачу до 540 л.с. с 407 л.с. Это сократило время разгона до ста км/ч на полсекунды. Не забыли специалисты тюнинга и о тормозах – на передней оси установлен тормозной механизм с восьмипоршневыми суппортами. Единственное, что осталось за кадром – это вопрос цены.
сход развал свао