АвтоВАЗ решил приспособить для дорог общего пользования гоночную модель Lada Granta Sport. В оснащение этого автомобиля входит турбомотор мощностью в210 л.с.
Изображения новинки оказались в распоряжении действующего Официального Лада Гранта Клуба. Заснято авто было на 5-ом этапе Кубка Lada Granta, проходившего в конце августа 2011 года на автодроме в Мячково.
Автомобиль имеет аэрообвес кузова с новым задним и передним бампером, иную радиаторную решетку, капот с воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника и другие накладки на кузовные пороги.
В салоне установлены обшитые кремовой кожей спортивные кресла. Центральную консоль для «заряженной» новинки позаимствовали от Lada Kalina, однако впоследствии ее заменят на вариант от обычной Granta.
По заявлению руководителя проекта Кубка Лада Гранта Владислава Незванкина, эта машина была построена в качестве прототипа для испытаний и в ее оснащение вошел 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью в 210 л.с. Аналогичный двигатель, но только развивающий 235 л.с., применяется для гоночных машин.
Данный автомобиль был построен специально по заказу Игоря Комарова, президента АвтоВАЗа. Незванкин также отметил, что для серийных «заряженных» седанов Гранта будут доступны 1,6-литровые двигатели в 2-ух вариантах – турбированном (с не известной пока мощностью) и атмосферном (с мощностью в120 л.с.).
На конвейер «заряженный» седан сможет встать уже после старта серийного выпуска обычных Lada Granta. Создавать эту модель будет компания ТМС.
Появление обычной Гранты ожидается к концу 2011 года и ее стоимость будет начинаться от 7 900 американских долларов.