Как заявил Михаил Прохоров первые 25 тыс. Ё-мобилей наши автолюбители увидят уже в конце 2012 года. По некоторым данным, подтвержденным бизнесменом, в Марьино (Ленинградская обл.) строительство завода по производству будущих Ё-мобилей идет с небольшим опережением графика. Однако, от первоначального замысла, конструкторам Ё-мобиля пришлось во многом отступить. Пока примерно определена только внешность первого российского гибрида. Хотя здесь и не получилось сохранить первоначальную концепцию, которая была очень благожелательно встречена публикой. Первоначальная идея, очень похожая на BMW Х-6, была оставлена.
Выпускаться будет Ё-кроссовер, подобный тому, который был выставлен на прошлогоднем мотор-шоу во Франкфурте. Может быть, и с некоторыми изменениями, но в основе своей подобный ему. Также пока весьма туманна информация о силовых установках Ё-мобиля. Если первоначально заявлялось, что машина будет оснащаться оригинальным роторно-лопастным мотором, то это вряд ли случится. Во всяком случае, не для первых партий Ё-мобилей. Работа инженеров несколько затянулась.
Скорее всего, машина будет оснащена двухтопливным мотором, который будет работать как на бензине А-92, так и на природном газе. Как заявлялось, вместе с двигателем будут работать два электромотора, отвечающие каждый за свою ось. Однако и в этом отношении есть сомнения, что уже на первых партиях автомобиля будут установлены электромоторы. Их внедрение оставлено до лучших времен.
Несмотря на неясности и тайны, дефицит на еще на выпущенный Ё-мобиль продолжает расти. Сейчас на сайте Ё-мобиля размещено около 175 тыс. заказов. Сколько их будет к декабрю, к выпуску первой 25-тысячной партии тоже неизвестно. Цена на машину будет колебаться в зависимости от комплектации в диапазоне от 320 тыс. до 450 тыс. рублей.