Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Студенческий внедорожник с потрясающим названием "ЭсЭмКа"

Категория: Новости | Дата: 6-03-2012, 23:16

Одна из самых необычных инноваций, в современном мире автомобилестроения,  не получила "зелёный свет".

Студенческий внедорожник с потрясающим названием "ЭсЭмКа"Речь идёт о разработке полноприводного семейного внедорожника SMK группой студентов автодорожного университета в Джакарте (Индонезия).

Автомобиль Esemka (русскому уху привычнее другое название - "ЭсЭмКа") является продолжением инженерной мысли местного автопрома – завода SMK, который выпускал джипы и полноприводные вездеходы для стран Юго-Восточной Азии.

 Разработка конструкции началась 2 года назад, и получила серьёзную поддержку индонезийского правительства. При полном прохождении всех тестов, новинка вполне могла увидеть массовое производство.

Студенческий внедорожник с потрясающим названием "ЭсЭмКа" К сожалению, творение молодых энтузиастов пока не получило "путёвку в жизнь": новинка, построенная в металле, не смогла пройти краш-тест.

Отделение местного министерства автотранспорта, занимающееся сертификацией автомобилей для допуска на внутренний рынок, провело краш-тесты студенческого внедорожника, однако машина не выдержала имитации лобового столкновения.

Другой показатель, с которым не справился внедорожник SMK - вредные выхлопы в атмосферу. При норме выбросов 5 грамм на километр, собранный студентами двигатель выделяет в атмосферу 11,6 граммов углекислого газа за каждый пройденный километр. Однако, в конце 2010 года, этот показатель находился на уровне 28 г., поэтому прогресс  завода очевиден.

Студенческий внедорожник с потрясающим названием "ЭсЭмКа"Представитель министерства транспорта отметил, что повышенное содержание вредных выхлопов - серьёзная проблема даже для автомобилей от именитых автопроизводителей, а не только для авто, которое было создано группой студентов-энтузиастов.

 Все прочие нормативы Индонезии, для полноприводных автомобилей, модель "Esemka" прошла вполне успешно. Глава ведомства уже отдал распоряжение продолжать проект  SMK, а источником его финансирования остается  государственный бюджет.

Вполне возможно, что, при ожидаемой недорогой стоимости конечной модели (не более 11 тыс. долларов США), полноприводное детище студентов из Индонезии всё же увидит свет.

 


 

  

Еще новости по теме

  • Результаты краш-тестов минивенов
  • Зарождение дизельных автомобилей
  • Краш тест автокресел Recaro
  • ГАЗ собрался выпускать праворульные Газели
  • УАЗ 469 2010 года
  • Новости на УАЗовке