Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 1

Категория: Новости | Дата: 13-03-2012, 23:17

Японский автоконцерн Subaru - один из самых известных производителей внедорожной техники с полным приводом, отмечает 40 лет с момента выхода в серийное производство своего первого автомобиля в этом классе - Subaru Leone.

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 1После Subaru, полноприводными автомобилями всерьёз заинтересовались другие японские производители. И теперь,  для многих автовладельцев со стажем, название марки прочно ассоциируется именно с четырёхприводными моделями.

А среди европейских концернов лишь премиум-бренд Audi вызывает столь же плотные ассоциации с заветной маркировкой AWD (All wheels drive - полный привод).

Вкратце пробежимся по основным, культовым моделям Subaru.

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 1№1 - Leone, 1972

Самая первая модель, с которой всё началось. Фургон, на тот момент ультрасовременный, а сегодня вызывающий ностальгические нотки. Для многих конкурентов Leone стал образцом, шаблоном для штамповки собственных моделей AWD.

Интересно, что в самом начале своей карьеры, за пару лет до событий сорокалетней давности, Leone был вполне обычным переднеприводным купе, позже стал седаном, и лишь в 1972 году произвёл фурор, прибавив к названию цифро-буквенную аббревиатуру 4WD.

Фургон Leone продавался на японском рынке, а также в Северной Европе и Америке. Именно в Leone впервые была представлена "визитная карточка" Subaru - характерные безрамные двери.

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 1№2 - Legacy RS, 1989

Автомобиль Legacy стал первым дорожным автомобилем, разработанным в недрах STI - "вездеходного" подразделения Subaru. Он стал легендарным не только на "гражданских" дорогах, но и на раллийных спецучастках, "допах" и прочих наборах скоростных ям и выбоин.

Слава Legacy не меркнет и сегодня. Подлинно спортивная машина, долгие годы практически не имевшая себе равных в популярных ралли-рейдах "Париж-Дакар", "Camel Trophy" и других. Интересно, что знаменитая модель Subaru Impreza была готова заменить Legacy RS ещё в 1993 году (напомним, что Legacy вышла на гравийные трассы мирового ралли в 1989).

4 года без значимых доработок - достаточно большой срок для спортивных автомобилей, сражающихся в чемпионате мира. Однако соперники только-только смогли сократить отставание от, по-настоящему прогрессивной и надёжной, модели.

Но и в 1993 году заводская команда Subaru выставила на чемпионат мира по ралли (WRC) старые-добрые Legacy RS - правда, всего на один этап. Ралли Новой Зеландии выиграл малоизвестный тогда гонщик, 25-летний Колин МакРей.

Вот так легендарная модель Subaru, перед уходом на пенсию, подарила первую победу одному из самых знаменитых раллистов мира. Продолжение следует в части 2 от 14.03.2012.

вызов эвакуатора в москве

 

  

Еще новости по теме

  • 40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 2
  • Subaru обновила Outback и Legacy
  • Универсал SubaruOutback 2014
  • Брутальный «лев» Peugeot
  • Honda представляет компактный кроссовер Vezel
  • Новости на УАЗовке