Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Брутальный «лев» Peugeot

Категория: --- | Дата: 28-04-2015, 13:06

На невероятном внедорожнике Peugeot 2008 DKR возвращается заводская команда компании Пежо после двадцатипятилетнего отсутствия для участия в межконтинентальном ралли Париж-Дакар. 


Миссия на гоночный автомобиль возложена самая что ни есть ответственная.


Да и болид по задумке конструкторов концерна PSA получился на славу, ну а в реальности вернет ли он лавры легендарной команде «львов»– покажет время.


На украинский авторынок не так давно вышел серийный брат гоночной модификации.


Гражданския версия имеет аналогичный индекс и ту же моноприводность конструкции. А вот внешнее сходство Peugeot 2008 и 2008 DKR едва уловимо. Хотя именно серийник в этот раз послужил основой для создания раллийной машины. Добавили агрессивности, мощи, проработали дизайн, габариты – на выходе серьезный болид, брутальный «лев» Пежо ДКР.


В этот раз разработчики спортивной модели решили остановиться на моноприводном варианте. Это и весомое отличие от ближайших конкурентов. И возможность нестандартного подхода к улучшению аэродинамических характеристик 2008 DKR.


К неполноприводным автомашинам ставятся заниженные требования по весу. Этот плюс конструкторы применили в использовании мощнейших колес и увеличенного хода подвески. Болид обули внедорожной резиной Michelin, диаметр которой почти 94см! (37 дюймов), оборудовали алюминиевыми 17-ти дюймовыми дисками, да к тому же вентилируемыми на всех четырех колесах.


Больший ход подвески (460мм) даст раллийному внедорожнику Peugeot возможность легче преодолевать скалистые участки и песчаные дюны гоночной трассы. Адаптировать давление шин во время таких переходов теперь можно прямо с водительского места.


Что касается модели Peugeot 2008 – её впервые представили французы на автошоу в


Женеве в 2012 году. Компактный кроссовер сразу вызвал ажиотаж и небывалый интерес автолюбителей. Переднеприводный паркетник даже в базовой комплектации оснащен системой выбора вспомогательной электроники, рассчитанной под разные дорожные покрытия. Grip Control – повернули рычажок и установили необходимый режим: Снег, Грязь. Бензиновый и дизельный моторы ставятся под капот, и самый мощный выжимает 115л.с. Трансмиссия: механика, автомат и даже робот в топовой модификации.


И на данный момент флагман компании Peugeot серьезно выручает продажи концерна. Учитывая спрос, руководству предприятия пришлось расширять производство автомобиля за пределами Франции, наладив в Китае и Бразилии.


 


 


 

  

Еще новости по теме

  • Peugeot 208 получит роскошную модификацию XY
  • Представлена на всемирное обозрение новая модель Peugeot 5008
  • Новая модель Peugeot – миникар 208
  • Стала известна стоимость нового Peugeot 4008
  • Peugeot 308 городской автомобиль
  • Новости на УАЗовке