На невероятном внедорожнике Peugeot 2008 DKR возвращается заводская команда компании Пежо после двадцатипятилетнего отсутствия для участия в межконтинентальном ралли Париж-Дакар.
Миссия на гоночный автомобиль возложена самая что ни есть ответственная.
Да и болид по задумке конструкторов концерна PSA получился на славу, ну а в реальности вернет ли он лавры легендарной команде «львов»– покажет время.
На украинский авторынок не так давно вышел серийный брат гоночной модификации.
Гражданския версия имеет аналогичный индекс и ту же моноприводность конструкции. А вот внешнее сходство Peugeot 2008 и 2008 DKR едва уловимо. Хотя именно серийник в этот раз послужил основой для создания раллийной машины. Добавили агрессивности, мощи, проработали дизайн, габариты – на выходе серьезный болид, брутальный «лев» Пежо ДКР.
В этот раз разработчики спортивной модели решили остановиться на моноприводном варианте. Это и весомое отличие от ближайших конкурентов. И возможность нестандартного подхода к улучшению аэродинамических характеристик 2008 DKR.
К неполноприводным автомашинам ставятся заниженные требования по весу. Этот плюс конструкторы применили в использовании мощнейших колес и увеличенного хода подвески. Болид обули внедорожной резиной Michelin, диаметр которой почти 94см! (37 дюймов), оборудовали алюминиевыми 17-ти дюймовыми дисками, да к тому же вентилируемыми на всех четырех колесах.
Больший ход подвески (460мм) даст раллийному внедорожнику Peugeot возможность легче преодолевать скалистые участки и песчаные дюны гоночной трассы. Адаптировать давление шин во время таких переходов теперь можно прямо с водительского места.
Что касается модели Peugeot 2008 – её впервые представили французы на автошоу в
Женеве в 2012 году. Компактный кроссовер сразу вызвал ажиотаж и небывалый интерес автолюбителей. Переднеприводный паркетник даже в базовой комплектации оснащен системой выбора вспомогательной электроники, рассчитанной под разные дорожные покрытия. Grip Control – повернули рычажок и установили необходимый режим: Снег, Грязь. Бензиновый и дизельный моторы ставятся под капот, и самый мощный выжимает 115л.с. Трансмиссия: механика, автомат и даже робот в топовой модификации.
И на данный момент флагман компании Peugeot серьезно выручает продажи концерна. Учитывая спрос, руководству предприятия пришлось расширять производство автомобиля за пределами Франции, наладив в Китае и Бразилии.