В первой части заметки, о 40-летнем юбилее четырёхприводных автомобилей Subaru, мы вкратце рассказали о влиянии Subaru на мировой автопром в классе 4WD, а также о первых двух полноприводных культовых автомобилях этой марки - Leone и Legacy RS.
Продолжим историю об основных, культовых моделях Subaru.
Модель №3 - Subaru SVX, 1991
Самое начало 90х, однако и сегодня SVX остаётся привлекательной машиной. Первое поколение этой линейки было оборудовано самым габаритным двигателем, когда-либо устанавливаемом в машины Subaru - 3,3 литра и 6 цилиндров.
Представленный в 1989 году концепт-кар имел название Alcyone SVX. И анонсированный не так давно прототип BRZ получил немало те же классические характерные черы, что и модель двадцатилетней давности.
Модель №4 - Subaru Impreza WRX, 1992
В этой модели соединены все лучшие черты высокопроизводительных дорожных автомобилей Subaru.
За последние два десятилетия эта линейка была модернизирована бессчётное количество раз, однако и сегодня в Impreza соединяются характерные особенности мощных полноприводных автомобилей, потрясающий стиль и богатое раллийное наследие Subaru.
С 1995 по 1997 годы, этой модели не было равных в чемпионатах мира по ралли. В 1995 году чемпионом на этом авто был Колин МакРей, в 2001 - Ричард Бёрнс, и в 2003 - Петтер Сольберг.
К сожалению, Subaru прекратила своё участие в чемпионате мира, однако дорожные автомобили Impreza всё так же привлекают автолюбителей в сотнях стран мира.
Модель №5 - Subaru Outback, 1995
Это был самый первый кроссовер. В 1995 году инженеры Subaru в очередной раз нашли собственную нишу на рынке: недорогие автомобили внедорожного типа.
Изменения заключались в расширении корпуса и увеличении дорожного просвеат фургона Legacy.
В 1997 году то же самое, с одной из собственных моделей, сделала компания Volvo, представив легендарный XC, а остальное - уже история.
С 2000 года название Legacy было отправлено на заслуженный отдых, а Outback был выделен в отдельный бренд, хотя концепция прототипа осталась неизменной.
продажа камаз