Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 2

Категория: Новости | Дата: 14-03-2012, 01:19

В  первой части заметки, о 40-летнем юбилее четырёхприводных автомобилей Subaru, мы вкратце рассказали о влиянии Subaru на мировой автопром в классе 4WD, а также о первых двух полноприводных культовых автомобилях этой марки - Leone и Legacy RS.

Продолжим историю об основных, культовых моделях Subaru.

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 2Модель №3 - Subaru SVX, 1991

Самое начало 90х, однако и сегодня SVX остаётся привлекательной машиной. Первое поколение этой линейки было оборудовано самым габаритным двигателем, когда-либо устанавливаемом в машины Subaru - 3,3 литра и 6 цилиндров.

 Представленный в 1989 году концепт-кар имел название Alcyone SVX. И анонсированный не так давно прототип BRZ получил немало те  же классические  характерные черы, что и модель двадцатилетней давности.

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 2Модель №4 - Subaru Impreza WRX, 1992

В этой модели соединены все лучшие черты высокопроизводительных дорожных автомобилей Subaru.

За последние два десятилетия эта линейка была модернизирована бессчётное количество раз, однако и сегодня в Impreza соединяются характерные особенности мощных полноприводных автомобилей, потрясающий стиль и богатое раллийное наследие Subaru.

С 1995 по 1997 годы, этой модели не было равных в чемпионатах мира по ралли. В 1995 году чемпионом на этом авто был Колин МакРей, в 2001 -  Ричард Бёрнс, и в 2003 - Петтер Сольберг.

К сожалению, Subaru прекратила своё участие в чемпионате мира, однако дорожные автомобили Impreza всё так же привлекают автолюбителей в сотнях стран мира.

40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 2Модель №5 - Subaru Outback, 1995

Это был самый первый кроссовер. В 1995 году инженеры Subaru в очередной раз нашли собственную нишу на рынке: недорогие автомобили внедорожного типа.

Изменения заключались в расширении корпуса  и увеличении дорожного просвеат фургона Legacy.

 В 1997 году то же самое, с одной из собственных моделей, сделала компания Volvo, представив легендарный XC, а остальное - уже история.

 С 2000 года название Legacy было отправлено на заслуженный отдых, а Outback был выделен в отдельный бренд, хотя концепция прототипа осталась неизменной.

продажа камаз

 

  

Еще новости по теме

  • 40 лет на четырёх колесах: юбилей полноприводных Subaru. Часть 1
  • Subaru обновила Outback и Legacy
  • Универсал SubaruOutback 2014
  • Honda представляет компактный кроссовер Vezel
  • Полный привод для мачо
  • Новости на УАЗовке