Концепт от компании BMW под серийным номером i8 дополнился еще одной разновидностью.
Раньше, немецкий автоконцерн привозил на выставки только кузов купе этой модели, а теперь, на выставку в Пекине, планирует привезти родстер.
Новая модель i8, по сути, отличается от купе только открытым верхом и наличием прозрачной пластины, накрывающей моторный отсек. Других дополнений автопроизводители не внесли.
В техническо-функциональной части, родстер BMW i8 полностью повторяет купе BMW i8. Использована идентичная платформа и структура кузова, которая армирована карбоном.
Воспользовались производители и дверями от купе, которые многим автолюбителям пришлись по вкусу. Родстер BMW i8 имеет эффектные и уникальные двери-бабочки.
На открытом BMW i8 установлена силовая установка практически полностью повторяющая купейную и представляет собой сочетание электродвигателя и турбодвигателя.
Электродвигатель находится в передней части и обеспечивает передний привод. А полутора литровый турбодвигатель BMW i8 предназначен для вращения задних колес. В сумме такое сочетание дает триста пятьдесят лошадок.
Автомобиль способен перемещаться автономно на электродвигателе, но, на сегодняшний день, дистанция этого перемещения составляет всего тридцать километров.
BMW i8 достаточно экономичен и на сотню километров пути расходует всего три литра топлива. Родстер i8 достигает до сотни в скорости всего за пять секунд.
Согласно прогнозам многих экспертов, данная модель вполне может выпускаться немецким автоконцерном в массовом порядке.
Хотя, сами представители BMW, по этому поводу не давали никаких заявлений. Поэтому неизвестно, танет ли концепт BMW i8 массовым.
порядок работы цилиндров двигателя