На пекинском автосалоне, который начнется в апреле, будет представлен концепт кабриолета BMW i8. Базой для автомобиля стала одноименная модель гибридного спорткара.
По информации французского издания L'Automobile, пока не имеется сведений, будет ли крыша кабриолета мягкой, как у модели BMW 6 Cabrio, или жесткой, как у кабриолета 3-й серии.
Зато известно, что масса автомобиля будет достаточно невелика: он обладает карбоновым кузовом и базой, изготовленной из алюминия.
Что касается силовой установки, то она будет позаимствована у купе: в движение автомобиль приводит бензиновый трехцилиндровый полуторалитровый мотор с турбонаддувом и мощностью 223 л.с. в комбинации со 131-сильным электромотором.
Технические показатели кабриолета пока не разглашаются, но купе BMW i8, обладающее этой силовой установкой, преодолевает планку в 100 км/ч приблизительно за 4,6 секунды и способно достигнуть 250 км/ч (как и на большинстве моделей BMW, максимальная скорость здесь ограничена электроникой).
Посадочная формула останется прежней – 2+2. Зарядка литий-ионных батарей может осуществляться от обычной бытовой розетки. Полная зарядка автомобиля займет 1 час 45 минут. Запаса зарядки хватит на 35 км – аналогичным показателем обладает и купе.
Разумеется, кабриолет BMW i8 будет отличаться низким расходом топлива – около трех литров на 100 км.
По словам Клауса Дрэгера, ответственного за разработку BMW i8, «автомобиль представляет собой инновационный спортивный автомобиль – лаконичный, насыщенный эмоциями и экологически чистый».
Про купе i8 известно, что его начнут производить серийно в 2014 году. Перспективы выпуска кабриолета зависят от того, насколько хорошо автомобиль примут на ближайших выставках и автосалонах, поэтому пока неизвестно, появится ли он на рынке.