Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Симбир

УАЗ Симбир

Внедорожник выпускался на Ульяновском автозаводе в 2000-2005 годах и послужил технической основой для нынешней флагманской модели предприятия – УАЗа Патриот.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб


Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 2.

Категория: Тюнинг УАЗ Симбир | Дата: 8-02-2012, 14:59

Давайте продолжим обзор производственного тюнинга одной из загадочных и неизвестных широкому потребителю моделей - марки УАЗ-3165, которую назвали  УАЗ – «Симба».

Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 2.Внутренняя часть новинки существенно изменилась. Салон УАЗ-3165 выполнен в современной стилистике. Благодаря увеличению базы, он стал более просторным и комфортным.

Кроме этого салон УАЗ-3165, в отличие от салона УАЗ «Буханка» позволяет, при дальнейшем тюнинге и перепланировке, создать даже полномасштабное спальное место.

Или сделать в салоне грузовой отсек для перевозки крупногабаритных грузов, а можно даже придумать пассажирское купе, в котором пассажиры будут сидеть в салоне лицом друг к другу.

И что приятно созерцать - так это сидения для водителя и пассажиров. Они намного мягче, чем у стандартной УАЗ «Буханка», и практически не уступают в комфортности сидениям легковых автомобилей.

 Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 2.Плавность хода УАЗ – «Симба просто отличная. По комфортабельности в движении «УАЗ-3165» заметно обогнал своих предшественников.

Разработчики говорят, что автомобилем УАЗ Симба может управлять даже женщина, поскольку ГУР позволяет без усилий поворачивать руль от упора до упора множество раз, что по силам женским рукам.

Так же приятным фактом является то, что на данной модели УАЗ – «Симба, гидроусилитель руля начали устанавливать серийно, как от импортного так и от отечественного производителя.

А улучшенная шумоизоляция и удобство в управлении, в совокупности с повышенными скоростными характеристиками, позволят максимально приблизить УАЗ Симба к иностранным аналогам.

В авто еще есть ряд недостатков. Как показала практика вождения, рулевое управление все же не достаточно информативное и не имеет четкой обратной связи. Поэтому точно определить угол поворота колес бывает затруднительно.

Особенно остро данная проблема ощущается при движении в узких и стесненных условиях дороги, где маневрирование наиболее опасно. Возможно, эти недостатки будут удалены при последующих обновлениях автомобиля.


 

  

Еще новости по теме

  • Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 1
  • Силовой бампер на УАЗ «Буханка».
  • Сделайте тюнинг салона УАЗ Буханка, если не хотите переносить военные тягот ...
  • УАЗ Буханка. Тюнинг салона по-русски
  • Выбор и установка защиты УАЗ Буханка. 1-я часть
  • Новости на УАЗовке