Давайте продолжим обзор производственного тюнинга одной из загадочных и неизвестных широкому потребителю моделей - марки УАЗ-3165, которую назвали УАЗ – «Симба».
Внутренняя часть новинки существенно изменилась. Салон УАЗ-3165 выполнен в современной стилистике. Благодаря увеличению базы, он стал более просторным и комфортным.
Кроме этого салон УАЗ-3165, в отличие от салона УАЗ «Буханка» позволяет, при дальнейшем тюнинге и перепланировке, создать даже полномасштабное спальное место.
Или сделать в салоне грузовой отсек для перевозки крупногабаритных грузов, а можно даже придумать пассажирское купе, в котором пассажиры будут сидеть в салоне лицом друг к другу.
И что приятно созерцать - так это сидения для водителя и пассажиров. Они намного мягче, чем у стандартной УАЗ «Буханка», и практически не уступают в комфортности сидениям легковых автомобилей.
Плавность хода УАЗ – «Симба просто отличная. По комфортабельности в движении «УАЗ-3165» заметно обогнал своих предшественников.
Разработчики говорят, что автомобилем УАЗ Симба может управлять даже женщина, поскольку ГУР позволяет без усилий поворачивать руль от упора до упора множество раз, что по силам женским рукам.
Так же приятным фактом является то, что на данной модели УАЗ – «Симба, гидроусилитель руля начали устанавливать серийно, как от импортного так и от отечественного производителя.
А улучшенная шумоизоляция и удобство в управлении, в совокупности с повышенными скоростными характеристиками, позволят максимально приблизить УАЗ Симба к иностранным аналогам.
В авто еще есть ряд недостатков. Как показала практика вождения, рулевое управление все же не достаточно информативное и не имеет четкой обратной связи. Поэтому точно определить угол поворота колес бывает затруднительно.
Особенно остро данная проблема ощущается при движении в узких и стесненных условиях дороги, где маневрирование наиболее опасно. Возможно, эти недостатки будут удалены при последующих обновлениях автомобиля.