Новая модификация УАЗ «Буханка» представляет собой автомобиль более близкий к классу минивенов, чем к классу внедорожников. Широкому кругу почитателей марки УАЗ он известен под моделью "УАЗ-3165 Симба".
Конструкция автомобиля наследует принципы и традиции УАЗ «Буханка» - полноприводный девятиместный минивен. Его функциональность так же осталась на высоком уровне – он может перевозить как грузы, так и людей. Основное назначение нового УАЗ-3165 Симба - это замена на рынке морально и технически устаревшего УАЗ «Буханка». Если разобраться по сути, то УАЗ-2206 и УАЗ-3303 - это всего лишь немного модернизированные модели старого и легендарного ныне УАЗ-452.
При создании нового УАЗа, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компановки кузова и применить полукапотное размещение двигателя. Колесная база нового УАЗ-3165 Симба была увеличена на 700 мм. Это позволило заметно улучшить плавность хода машины и увеличить объем салона.
Учитывая период создания нового УАЗа, силовой агрегат на нем оставили без изменений – 2,7 литровый двигатель бензинового типа с мощностью в 150 л.с. Хотя планировалась установка под капотом 6-цилиндрового двигателя V-образной формы компании Toyota с мощностью в 205 л.с.
Первые модели автомобиля УАЗ-3165 получили обычную и стандартную пружинную подвеску. Позже от нее отказались и автомобили получили новую торсионную подвеску. Это продлило живучесть подвески и обеспечило ее работоспособность в любых условиях. Обычные пружины после 500 тысяч нагрузок ломаются или проседают. А торсион, после таких же нагрузок, не показывает никаких поломок. Первые незначительные признаки усталости детали появляются только после миллиона циклов проверки. Принцип работы торсионной подвески связан не с сжатием, а с скручиванием, что позволяет уменьшить габаритные размеры деталей подвески.
В остальном же технические возможности нового УАЗ-3165 - несущая рамная конструкция и постоянный полный привод, остались от традиционной УАЗ «Буханка».
Продолжение в части 2 от 08.02.2012.
mazda cx-7