Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 1

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 26-01-2012, 20:39

Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 1Новая модификация УАЗ «Буханка» представляет собой автомобиль более близкий к классу минивенов, чем к классу внедорожников. Широкому кругу почитателей марки УАЗ он известен под моделью "УАЗ-3165 Симба".

Конструкция автомобиля наследует принципы и традиции УАЗ «Буханка» - полноприводный девятиместный минивен. Его функциональность так же осталась на высоком уровне – он может перевозить как грузы, так и людей. Основное назначение нового УАЗ-3165 Симба - это замена на рынке морально и технически устаревшего УАЗ «Буханка». Если разобраться по сути, то УАЗ-2206 и УАЗ-3303 -  это всего лишь немного модернизированные модели старого и легендарного ныне УАЗ-452.

При создании нового УАЗа, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компановки кузова и применить полукапотное размещение двигателя. Колесная база нового УАЗ-3165 Симба была увеличена на 700 мм. Это позволило заметно улучшить плавность хода машины и увеличить объем салона.

Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 1Учитывая период создания нового УАЗа, силовой агрегат на нем оставили без изменений – 2,7 литровый двигатель бензинового типа с мощностью в 150 л.с. Хотя планировалась установка под капотом 6-цилиндрового двигателя V-образной формы компании Toyota с мощностью в 205 л.с.

Первые модели автомобиля УАЗ-3165 получили обычную и стандартную пружинную подвеску. Позже от нее отказались и автомобили получили новую торсионную подвеску. Это продлило живучесть подвески и обеспечило ее работоспособность в любых условиях. Обычные пружины после 500 тысяч нагрузок ломаются или проседают. А торсион, после таких же нагрузок, не показывает никаких поломок. Первые незначительные признаки усталости детали появляются только после миллиона циклов проверки. Принцип работы торсионной подвески связан не с сжатием, а с скручиванием, что позволяет уменьшить габаритные размеры деталей подвески.

В остальном же технические возможности нового УАЗ-3165 - несущая рамная конструкция и постоянный полный привод, остались от традиционной УАЗ «Буханка».

Продолжение в части 2 от 08.02.2012.


mazda cx-7

 

  

Еще новости по теме

  • Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 2.
  • УАЗ Буханка взгляд из прошлого.
  • Выбор и установка защиты УАЗ Буханка. 1-я часть
  • Силовой бампер на УАЗ «Буханка».
  • УАЗ Буханка. Тюнинг салона по-русски
  • Новости на УАЗовке