Что изменилось?
В 2004 году длиннобазная модификация УАЗ-3160 была серьёзно доработана. Модель получила новое наименование – 31622 Симбир. Напомним, что ранее внедорожник обозначался как 3162 Симбир.
Модель оснащалась ширококолейными 1600-миллиметровыми мостами Спайсер, переработанной рамой и другими модернизированными техническими узлами. Также специалисты Ульяновского завода внесли изменения в салон внедорожника. Внутри появилась новая приборная панель, рулевое колесо, более удобные сидения.
Всё ближе к Патриоту…
Всего инженеры УАЗа внесли более 300 различных изменений. В итоге рестайлинговая версия Симбира мало чем отличалась от своего наследника в лице УАЗа Патриот, вставшего на конвейер уже в 2005 году.
УАЗ Патриот 2011 года выпуска
Два главных нововведения года
В конце сентября 2011 года начался серийный выпуск Патриотов, оснащённых парктроником и тягово-сцепным устройством. Дополнительные опции получила самая укомплектованная версия модели – Limited.
С помощью второго нововведения владельцы машины получили возможность двигаться с прицепом (полная масса - не более 1,5 т).
Юбилейная серия
В 2011 году завод из Ульяновска отметил своё 70-летие. К этой знаменательной дате был приурочен выпуск ограниченной серии автомобилей УАЗ Патриот.
Машины были покрашены в эксклюзивный цвет – тёмно-серый металлик. Авто получили 16-дюймовые диски, энергопоглощающие стёкла. Экстерьер внедорожника был украшен фирменным логотипом на радиаторной решётке, золотистым шильдиком «Patriot» и логотипом «70» на кузове.
Про салон
В салоне использовалась комбинированная отделка (кожа + ткань). Передние сиденья оснащались системой обогрева.
Стоимость юбилейной версии составляла 630 000 рублей.
Что изменилось?
В 2004 году длиннобазная модификация УАЗ-3160 была серьёзно доработана. Модель получила новое наименование – 31622 Симбир. Напомним, что ранее внедорожник обозначался как 3162 Симбир.
Модель оснащалась ширококолейными 1600-миллиметровыми мостами Спайсер, переработанной рамой и другими модернизированными техническими узлами. Также специалисты Ульяновского завода внесли изменения в салон внедорожника. Внутри появилась новая приборная панель, рулевое колесо, более удобные сидения.
Всё ближе к Патриоту…
Всего инженеры УАЗа внесли более 300 различных изменений. В итоге рестайлинговая версия Симбира мало чем отличалась от своего наследника в лице УАЗа Патриот, вставшего на конвейер уже в 2005 году.
УАЗ Патриот 2011 года выпуска
Два главных нововведения года
В конце сентября 2011 года начался серийный выпуск Патриотов, оснащённых парктроником и тягово-сцепным устройством. Дополнительные опции получила самая укомплектованная версия модели – Limited.
С помощью второго нововведения владельцы машины получили возможность двигаться с прицепом (полная масса - не более 1,5 т).
Юбилейная серия
В 2011 году завод из Ульяновска отметил своё 70-летие. К этой знаменательной дате был приурочен выпуск ограниченной серии автомобилей УАЗ Патриот.
Машины были покрашены в эсклюзивный цвет – тёмно-серый металлик. Авто получили 16-дюймовые диски, энергопоглощающие стёкла. Экстерьер внедорожника был украшен фирменным логотипом на радиаторной решётке, золотистым шильдиком «Patriot» и логотипом «70» на кузове.
Про салон
В салоне использовалась комбинированная отделка (кожа + ткань). Передние сиденья оснащались системой обогрева.
Стоимость юбилейной версии составляла 630 000 рублей.