Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Симбир

УАЗ Симбир

Внедорожник выпускался на Ульяновском автозаводе в 2000-2005 годах и послужил технической основой для нынешней флагманской модели предприятия – УАЗа Патриот.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб


Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Рождение УАЗ-3162 Симбир

Категория: УАЗ Симбир » Модели УАЗ Симбир | Дата: 2-03-2013, 14:42

Краткая характеристика
Рождение УАЗ-3162 СимбирУАЗ 3162  Симбир является особой модификацией модели 3160 с увеличенной колёсной базой (2700 мм вместо 2400 мм). Внедорожник выпускался на Ульяновском автозаводе в 2000-2005 годах и послужил технической основой для нынешней флагманской модели предприятия – УАЗа Патриот.
 

 

Различия с УАЗ-3160
Рождение УАЗ-3162 СимбирАвтомобиль отличался от УАЗ-3160 более привлекательным внешним видом, пропорциональным кузовом и повышенной устойчивостью при прохождении поворотов на высокой скорости. Также в салоне машины стало гораздо просторнее.
Симбир имел гидроусилитель руля, который облегчил процесс кручения баранкой, но в то же время сделал её малоинформативной и совершенно «ватной». Конструкция рулевого колеса была явно не доработана.
Зато УАЗ 3162  отличался богатой комплектацией. Автомобиль имел центральный замок, тонированные стекла, автомагнитолу, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, предпусковой отопитель, люк на крыше и щёточные очистители фар.
Шестиместная модификация
Рождение УАЗ-3162 СимбирВ 2001 году на заказ можно было приобрести Симбир в 6-местном люксовом исполнении с тремя рядами раздельных сидений с индивидуальными подголовниками и системами регулировки.
О двигателях
Изначально Симбир комплектовался двигателем карбюраторного типа – УМЗ-421.10. В 2001 году Ульяновский автозавод стал устанавливать во внедорожник более современный и тяговитый мотор с системой распределённого впрыска. В 2002-2003 гг. выпускалась специальная партия Симбиров с турбодизельным агрегатом ЗМЗ-5143.10.
Главные заслуги
Рождение УАЗ-3162 СимбирМашина могла похвастаться превосходной проходимостью, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в эксплуатации. Однако многочисленные технические недоработки, включая дефекты с мотором, повышенный износ рабочего и главного цилиндров сцепления, быстрый выход из строя гидроусилителя, частые отказы реле указателей поворота, негативно сказались на репутации Симбира. Этот вседорожник был «очень вредным и непослушным».
Однако УАЗ стоит похвалить за смелую попытку отойти от морально устаревшего УАЗ-469 и его модификаций, ведь как 3160-ый, так и 3162-ой были абсолютно новыми моделями по отношению к прошлым творениям Ульяновского завода.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ 31622 Симбир. Первый и последний рестайлинг
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.
  • УАЗ Патриот 2005 года выпуска
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 3.
  • Обзор УАЗ патриот
  • Новости на УАЗовке