Здравствуйте, уважаемые владельцы УАЗ Патриот. Тюнинг Патриота может сильно модифицировать эту машину, являющуюся отличной «глиной» для лепки такого автомобиля, который будет полностью подходить своему хозяину. Возможностей для различных апгрейдов здесь масса, и рассказать хотелось бы очень много, но в данной статье сделать это не получится, поэтому о всевозможных модификациях кузова, подвески и интерьера поговорим в следующих статьях. В данной же заметке пойдет речь о тюнинге двигателя УАЗ Патриот, точнее, о замене его на импортный агрегат.
Предложенный здесь тюнинг Патриота подразумевает замену отечественного двигателя на Тойотовский 2LT. Взяв этот двигателя с донорской Тойта Сурф, его можно установить на автомобиль своими руками. Однако стоит помнить, что замена двигателя УАЗ Патриот – хоть и не очень сложное занятие, но, все же, требует определенных умений и довольно много потраченного на это дело времени. Итак, срезаем аккуратно УАЗовские крепления для двигателя, переносятся на несколько сантиметров вперед, также угол наклона надо сделать более сильным для установки подушек (японских), которые избавят вас от проблем с вибрацией. Далее надо срезать кронштейн ГУРа на моторе, т.к. упирается РМ. Иначе возникнут проблемы с установкой двигателя. Радиатор оставляется штатный, ставится впритык к лицу. Вентилятор от LT2 вынесен вперед достаточно сильно. Может даже дотягиваться до радиатора. Дополнительно можно поставить еще электрический вентилятор впереди радиатора. Корпус воздушного фильтра надо закрепить на левом крыле. Воздухозабор будет осуществляться из-под капота. Выхлопную систему лучше взять японскую, она очень надежная.
Как же повлияет данный тюнинг Патриота характеристики машины? Можно будет полностью избавится от кошмарных УАЗовских проблем с коробочно- раздаточной системой. На трассе машина превосходно выдает 100 км/ч на 5 передаче. Расход топлива примерно равен 10 литрам на сотню. Правда, на бездорожье довольно часто придется переходить на пониженную передачу.