Сегодня многие люди понимают, что УАЗ Буханка - это достаточно давно технически и морально устаревший автомобиль.
Тем не менее, альтернативу ему вряд ли получится найти, ведь другого такого проходимого, легкого в обслуживании и вместительного автомобиля просто нет. Создать нечто похожее, но отвечающее современности, у разработчиков пока не выходит.
А тем временем требования отечественного законодательства в отношении автомобилей привели к тому, что на машине УАЗ Буханка появился двигатель, имеющий электронную систему управления и дисковые передние тормоза.
Если 2-е новшество автовладельцы приветствуют, то двигатель с электронной системой управления жителей сел и деревень не устраивает.
И тяги нет прежней, и обслуживать собственными силами весьма проблематично. Именно поэтому на первый план в данном случае выходят тюнинговые компании, которые имплантируют в данную машину дизельное «сердце».
Интересный узел с "дизельным сердцем" для тюнинга двигателя предложила компания «Галагрин».
Вто результаты этого тюнинга.
1. Старенький УАЗ Буханка после тюнинга получился не совсем обычным: при его внешнем осмотре не увидишь большого количества внедорожного оборудования, возбуждающего фантазию любого джиппера. Тем не менее, все нужное для комфортной и уверенной езды по плохим дорогам здесь есть.
2. Под крышкой в салоне – дизель компании Isuzu (модель 4JG2). Данный мотор имеет объем в 3,1 литра (естественно, с турбонаддувом), который с ТНВД механическим может развивать 130 л.с. При этом крутящий момент около 300 Нм.
3. Трансмиссия здесь также абсолютно не та, что есть в штатном варианте. Выходя от двигателя, крутящий момент переходит к пятиступенчатой коробке передач. Для дизеля, априори развивающего меньшие обороты, чем агрегат бензиновый, иметь V передачу весьма полезно.
Теперь УАЗ Буханка, с "дизельным сердцем" может двигаться по любым дорогам и шоссе гораздо быстрее и лучше управляется.