УАЗ Буханка такой автомобиль действительно поистине уникален. Не смотря на большую критику в адрес авто не многие страны могут похвастаться чем то похожим и выпускаемым серийно. Да как утверждают скептики лучше купить ГАЗели или тот же Спринтер чем колесить на УАЗ Буханка. Но где вы видели ГАЗель преодолевающую бездорожье или Спринер который преодолевает реку вброд. Наверное нигде. А вот УАЗ Буханка вполне способен на это. Поэтому в сельской местности, где дорог попросту нет, это единственная, пожалуй, альтернатива пассажирскому виду транспорта. Недаром данная модель считается самой вместительной, легкой в обслуживании и имеет высокие характеристики по проходимости.
Однако удручает то, что конструкторы, не смотря на современные технологии которые применяются повсеместно по миру, не смогли хоть как то существенно улучшить и модернизировать автомобиль. А их последняя попытка сделать это выглядит полным издевательством над покупателями. Ведь модернизация предусматривает установку электронной системы управления двигателем и дисковых передних тормозов. И если тормоза это более менее практичное обновление, то система ЭУД просто издевательство. И без того капризный двигатель снабдили системой, которую большинство самостоятельно починить то и не смогут. А как уже отмечалось при отсутствии дорог и соответственно сети СТО куда бежать к кому обращаться. Наверное поэтому, обновленные модели все чаще подвергают тюнингу.
Кстати о тюнинге. Очень странно, что конструкторы завода УАЗ не обращают внимание на интернет. Даже на нашем сайте имеется несколько практичных вариантов тюнинга УАЗ Буханка. Почему же заводчане в упор не видят то, что им советуют простые потребители.
Да некоторые усовершенствования приведут к удорожанию автомобиля но ведь некоторые совершенно не требуют в масштабе автомобильного предприятия заметных затрат это и обвесы и навесное оборудование, и установка дополнительных систем обогрева и т.д.
К тому же если и подорожает автомобиль что из этого заграничные аналоги все равно стоят на порядок больше, кроме этого можно пойти по пути мирового автопрома где сплошь и рядом используется такое понятие как комплектация. Сделайте несколько вариантов и выставьте на продажу после ограниченной серии продаж оцените рынок и действуйте далее, неужели совковая система, когда за нас думает дядя сверху так прочно засела на Ульяновском заводе.