Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 25-10-2010, 21:58

Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».Просто заменить(тюнинговать) колеса на другие имеющие больший диаметр вам вряд ли удастся (иначе зачем вообще менять колеса), так как колесные арки рассчитаны строго на штатный диаметр колес. Но для этого существует такое понятие как лифтинг кузова. Благодаря такому мероприятию, которое входит в тюнинг внешнего вида (кузова) колесные арки существенно приподымаются над местами установки колес. Расскажем один интересный случай такого тюнинга УАЗ Буханка.

Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».Решил как то один товарищ выполнить такой лифтинг для последующей установки новых тюнингованых колес. Но, как назло, нигде не смог найти в продаже проставки для этого. И немного поразмыслив, он бодрым шагом отправился в спорт магазин и прикупил там 24 шайбы. Именно их, по две на каждый болт он и использовал вместо проставок. Получилось довольно не плохо. Единственное что не стоит забывать при таком тюнинге УАЗ Буханка так это необходимости покупки новых, более длинных болтов для крепления кузова к раме. В результате такого лифтинга кузов заметно приподнялся над рамой и теперь даже бензобаки расположились выше рамы, что положительно сказывается на живучести автомобиля. Однако такой тюнинг предусматривает еще ряд мероприятий. Во первых перед подъемом кузова над рамой не забудьте открутить радиатор иначе сломаете его. Кроме этого вам придется установить другие более длинные серьги для рессор. Лучше всего подойдут серьги от Газели, но и болты придется использовать другие. Закрепив кузов на раме, можно приступить и к тюнингу колес УАЗ Буханка.

Многие устанавливают колес 35 диаметра. Они просто идеально вписываются в экстерьер автомобиля. Вот и наш герой так же установил такие колеса да еще на резине BF Goodrich Mud-Terrain. Как известно она славится высокими качествами проходимости, и мягкостью. Однако пробная поездка чуть не закончилась аварией. Все дело в том, что из-за приподнятого кузова необходимо переставить задранную тягу от газа, однако отверстие для этого уже имеется поэтому сверлить ничего не нужно. Кроме этого невозможно включить заднюю передачу по той же причине. Устраняется напильником, и проточкой большего отверстия под рычаг. Вот в принципе и все негативные последствия такого тюнинга колес УАЗ Буханка. Однако положительным является факт, что при таком тюнинге колес высота мостов (дорожный просвет) увеличился в среднем на 8-9 см, что не так уж и плохо. Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».Единственное на что не может ответить герой такого тюнинга, так это ресурс таких проставок. Ведь проставки для лифта кузова продаваемые в магазине проходят испытания и сертификацию, а как поведут себя наши шайбы через пару лет пока не ясно.

Хотите поделится авто новостью? Но не знаете где. Тогда заходите на автомобильный каталог


 

  

Еще новости по теме

  • Подымаем кузов УАЗ 469 над рамой своими руками.
  • Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, меняем колеса.
  • Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.
  • Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты.
  • Тюнинг УАЗ 469: лифтинг кузова своими руками
  • Новости на УАЗовке