Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


А стоит ли тюнинговать УАЗ Буханку с такой ненавистью к заводской комплектации.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 28-09-2010, 22:34

А стоит ли тюнинговать УАЗ Буханку с такой ненавистью к заводской комплектации.Такой автомобиль как УАЗ Буханка имеет просто не ограниченные возможности для тюнинга. Причем положительным является факт не высокой стоимости как самого базового автомобиля так и аксессуаров для его тюнинга. Однако многие владельцы таких автомобилей, как правило, изготовляют все элементы и аксессуары для тюнинга своими руками и собственными силами. На многих интернет сайтах можно найти великое множество вариантов тюнинга автомобиля УАЗ Буханка. Однако большинство полагает что основная задача решаемая при тюнинге такого автомобиля как УАЗ Буханка это повышение его проходимости и адаптация подвески и внешнего вида к условиям сурового бездорожья. Но многие забывают о том факте, что изначально данный автомобиль проектировался еще в далекие советские времена для использования в вооруженных силах, милиции и скорой помощи (и сейчас с успехом используется) причем без каких-то дополнительных доработок и тюнинга. УАЗ Буханка мужественно преодолевает бездорожье и в стандартном исполнении. Во всяком случае могу заявить со всей ответственностью за военный образец такого УАЗика. Так как довелось на нем послужить. Все дело в том что на базе УАЗ Буханка (более старшей версии) в вооруженных силах до сих пор используются топопривязчики которые выполняют задачи по привязке огневых позиций для Ракетных войск и Артиллерии и систем ПВО. А уж поверьте, при выполнении таких задач особо никто, не спрашивает, есть ли в районе огневых позиций или стартовых позиций приемлемые дороги для создания топо-сети с последующей привязкой. И если пусковые установки имеют универсальные специальные шасси то УАЗу далековато до них, однако со своими задачами он справлялся на пять баллов.

А стоит ли тюнинговать УАЗ Буханку с такой ненавистью к заводской комплектации.Поэтому основываясь на своих армейских воспоминаниях и опыте соседа (владельца УАЗ Буханка) скажу прямо, что тюнинг внешнего вида и ходовой части это работы второго порядка. После нескольких поездок на рыбалку мы с соседом поняли, что наиболее важным является первостепенный  тюнинг салона УАЗ Буханка.


 

А стоит ли тюнинговать УАЗ Буханку с такой ненавистью к заводской комплектации.И поэтому после очередной рыбалки, вооружившись, инструментами мы сняли стандартные сидения и обшивку салона. После чего в строительном магазине были приобретены материалы для утепления домов и постелены на все поверхности салона, закреплены и сверху обтянуты приятным тканевым материалом (типа войлочного покрытия). После чего немного помудрив с чертежами и набросками, мы разработали складывающийся стол, и складывающийся лежак. И при необходимости можно спокойно откинув стол попировать всласть в салоне, а на ночлег, убрав стол можно разложить лежак практически на всю площадь салона и спокойно выспаться. Кстати плюс такого лежака это то, что он краями опирается на колесные арки и получается, что между полом и лежаком остается место, куда и складывается все имущество без загромождения площади салона.

А стоит ли тюнинговать УАЗ Буханку с такой ненавистью к заводской комплектации.Пример такого лежака смотрите на фото.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, меняем колеса.
  • Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».
  • Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.
  • Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты.
  • Тюнинг двигателя УАЗ Буханка.
  • Новости на УАЗовке