Такой автомобиль как УАЗ Буханка имеет просто не ограниченные возможности для тюнинга. Причем положительным является факт не высокой стоимости как самого базового автомобиля так и аксессуаров для его тюнинга. Однако многие владельцы таких автомобилей, как правило, изготовляют все элементы и аксессуары для тюнинга своими руками и собственными силами. На многих интернет сайтах можно найти великое множество вариантов тюнинга автомобиля УАЗ Буханка. Однако большинство полагает что основная задача решаемая при тюнинге такого автомобиля как УАЗ Буханка это повышение его проходимости и адаптация подвески и внешнего вида к условиям сурового бездорожья. Но многие забывают о том факте, что изначально данный автомобиль проектировался еще в далекие советские времена для использования в вооруженных силах, милиции и скорой помощи (и сейчас с успехом используется) причем без каких-то дополнительных доработок и тюнинга. УАЗ Буханка мужественно преодолевает бездорожье и в стандартном исполнении. Во всяком случае могу заявить со всей ответственностью за военный образец такого УАЗика. Так как довелось на нем послужить. Все дело в том что на базе УАЗ Буханка (более старшей версии) в вооруженных силах до сих пор используются топопривязчики которые выполняют задачи по привязке огневых позиций для Ракетных войск и Артиллерии и систем ПВО. А уж поверьте, при выполнении таких задач особо никто, не спрашивает, есть ли в районе огневых позиций или стартовых позиций приемлемые дороги для создания топо-сети с последующей привязкой. И если пусковые установки имеют универсальные специальные шасси то УАЗу далековато до них, однако со своими задачами он справлялся на пять баллов.
Поэтому основываясь на своих армейских воспоминаниях и опыте соседа (владельца УАЗ Буханка) скажу прямо, что тюнинг внешнего вида и ходовой части это работы второго порядка. После нескольких поездок на рыбалку мы с соседом поняли, что наиболее важным является первостепенный тюнинг салона УАЗ Буханка.
И поэтому после очередной рыбалки, вооружившись, инструментами мы сняли стандартные сидения и обшивку салона. После чего в строительном магазине были приобретены материалы для утепления домов и постелены на все поверхности салона, закреплены и сверху обтянуты приятным тканевым материалом (типа войлочного покрытия). После чего немного помудрив с чертежами и набросками, мы разработали складывающийся стол, и складывающийся лежак. И при необходимости можно спокойно откинув стол попировать всласть в салоне, а на ночлег, убрав стол можно разложить лежак практически на всю площадь салона и спокойно выспаться. Кстати плюс такого лежака это то, что он краями опирается на колесные арки и получается, что между полом и лежаком остается место, куда и складывается все имущество без загромождения площади салона.
Пример такого лежака смотрите на фото.