Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 22-03-2011, 19:53

Сразу стоит отметить что весь тюнинг затевался с одной целью для того что бы сделать авто способное доставить меня и все необходимые для рыбалки вещи к любому водоему в округе.

Сам УАЗ представляет собой авто 2001 года выпуска с двигателем ЗМЗ 402. 

Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.Для увеличения возможностей по преодолению бездорожья для УАЗ Буханка были куплены колеса Yakohama Geolander M/T с размером в 30 дюймов. Как показала практика такой тюнинг оправдал себя лишь частично. Так как ширины колес было маловато и в результате чего при движении по снегу колеса глубоко проваливались в снег. Поэтому на данном примере не повторите мою ошибку. Кроме этого повышение проходимости обеспечили самоблокирующиеся дифференциалы НИФРИ. Которые были установлены в процессе тюнинга в переднем и заднем мостах. После чего опять обкатка и результат впечатлил. На скоростях до 40 проходимость увеличилась больше чем на половину. А при более высоких скоростях УАЗ Буханка стал так же заметно веселей преодолевать бездорожье.

Для улучшения внешнего вида УАЗ Буханки он был окрашен в камуфляж (белой, черной и зеленой расцветки).

Несмотря на новые колеса, пришлось все же заменить их на Yakohama Geolander M/T 33-12.5. Однако их установка требует лифта кузова и подвески. Для этого были использованы подкладки из швеллера и листового металла. Проставки используемые между рессорами и мостами равны 6 см по высоте. Между кузовом и рамой аналогичной высоты. При этом пришлось изрядно повозится с удлинением тяг раздатки и КПП, а так же рулевой колонки. Для этих целей использовались трубки разных диаметров и другие подручные материалы. В сумме лифт получился равным 20 см. Не смотря на повышение проходимости практика показала цепляемость резины о края юбки кузова спереди, и затрудненный поворот рулевого колеса. Ну и естественно какой же внедорожник обходится без лебедки. Для этих целей на передний бампер была смонтирована лебедка Tabor 9k. Крепилась она при помощи толстостенного швеллера с шириной 20 см и трубы 60-го размера. Можете использовать мой пример, а можете установить новый бампер с местом под лебедку.

Теперь пришло время провести работу над ошибками. Она включала в себя обрезку передних арок на УАЗ Буханка. Установку гидроусилителя руля. Кроме этого руль и рулевая колонка были заменены на аналогичные от автомобиля Tayota Mark II. После такого тюнинга управление не вызывало никаких трудностей. Однако гидроусилитель на высоких скоростях работает не эффективно, из-за чего автомобиль все время норовит нырнуть в сторону. Для устранения такого неприятного явления тюнинга, был  установлен рулевой демпфер фирмы Rancho. Ситуация исправилась но все же рекомендую другой демпфер от TochDog.

Теперь стоит поработать над безопасностью, точнее тормозной системой. Для этого пришлось пожертвовать задним мостом. Был установлен другой гражданский с дисковыми тормозами (б/у), но при этом пришлось заменить правую блокировку и гранату. Эффективность торможения улучшилась почти вдвое.

Естественно, что мало какой рыбак обойдется без лодки и других вещей для рыбалки. Для того что бы все это легко грузилось и снималось, был заказан, а потом и установлен экспедиционный багажник и лестница к нему.

Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.После решено было еще немного доработать УАЗ Буханка. С этой целью на передке установлены по 2 пары дополнительных рессор. А между карданами и раздаткой установлены проставки по 2 см. При этом пришлось заменить все 4 амортизатора. Вместо штатных были установлены усиленные TLC-80. Но для этого на верхней части амортизатора пришлось приварить кольцо для крепления.

Последним штрихом в тюнинге своего УАЗ Буханка стало приобретение и установка турбодизельного двигателя от Nissan Teranno TD27. А в паре с ним установлены коробка автомат и раздатка. Посмотрим чего теперь стоит такое авто на бездорожье. В ближайшей перспективе планирую заменить еще и органы управления.

В последующем расскажем о тюнинге УАЗ Буханка для охоты.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты.
  • Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.
  • Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».
  • Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.
  • Силовой бампер на УАЗ «Буханка».
  • Новости на УАЗовке