Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 18-08-2011, 21:06

Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.Рассмотрим второй вариант – лифт кузова УАЗ Буханка. Прежде чем рассказывать о процессе лифтинга стоит упомянуть о колесах, которые были установлены на УАЗ Буханку. Учитывая что УАЗ был не просто развлекательный комплекс, а авто для путешествий, как пишет веб-сайт Туристо, для работы решились обойтись небольшими вложениями. Поэтому при выборе новых колес решено было установить резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски 15 диаметра,  к сожалению легкосплавных и литых не было поэтому пришлось довольствоваться обычными. Такой тюнинг естественно вызвал затруднения в управлении, так как при максимальном повороте передние колеса цепляли края рулевых тяг, а при возникновении эффекта скрещивания мостов колеса оказывались прямо на обортовке арок, что приводило к трению резины об крыло. Подрезку арок отбросили сразу, поэтому решение напрашивалось само собой – лифтинг кузова.

При этом следует знать несколько нюансов. Во первых подъем кузова выполнять только сзади на перед. Перед подъемом необходимо отпустить рулевую колонку и снять пыльник в полу. Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю. Отсоединить провода стартера и крепление радиатора. Так же следует слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка. Необходимо снять рычаг коробки передач, отсоединить крепление на раме рычагов раздатки. Не забудьте так же и о трубке, которая ведет к кранику управления баками. Если ее не снять, то пластина под креплением прогнется и впоследствии придется ее выравнивать.

Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.Теперь что касаемо самого процесса лифтинга УАЗ Буханка. В качестве проставок был выбран цельный металлический прут с диаметром не менее 65 мм. Так как заводские проставки честно говоря кусались ценой, а изготавливать проставки из квадратного профиля показалось слишком длительно и не надежно по прочности. В нашем случае пришлось воспользоваться услугами токаря, который высверлил внутри них отверстия и отточил проставки до нужных нам размеров.


 

  

Еще новости по теме

  • Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».
  • Подымаем кузов УАЗ 469 над рамой своими руками.
  • Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.
  • Тюнинг УАЗ 469: лифтинг кузова своими руками
  • Увеличение клиренса УАЗ Хантер.
  • Новости на УАЗовке