Рассмотрим второй вариант – лифт кузова УАЗ Буханка. Прежде чем рассказывать о процессе лифтинга стоит упомянуть о колесах, которые были установлены на УАЗ Буханку. Учитывая что УАЗ был не просто развлекательный комплекс, а авто для путешествий, как пишет веб-сайт Туристо, для работы решились обойтись небольшими вложениями. Поэтому при выборе новых колес решено было установить резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски 15 диаметра, к сожалению легкосплавных и литых не было поэтому пришлось довольствоваться обычными. Такой тюнинг естественно вызвал затруднения в управлении, так как при максимальном повороте передние колеса цепляли края рулевых тяг, а при возникновении эффекта скрещивания мостов колеса оказывались прямо на обортовке арок, что приводило к трению резины об крыло. Подрезку арок отбросили сразу, поэтому решение напрашивалось само собой – лифтинг кузова.
При этом следует знать несколько нюансов. Во первых подъем кузова выполнять только сзади на перед. Перед подъемом необходимо отпустить рулевую колонку и снять пыльник в полу. Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю. Отсоединить провода стартера и крепление радиатора. Так же следует слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка. Необходимо снять рычаг коробки передач, отсоединить крепление на раме рычагов раздатки. Не забудьте так же и о трубке, которая ведет к кранику управления баками. Если ее не снять, то пластина под креплением прогнется и впоследствии придется ее выравнивать.
Теперь что касаемо самого процесса лифтинга УАЗ Буханка. В качестве проставок был выбран цельный металлический прут с диаметром не менее 65 мм. Так как заводские проставки честно говоря кусались ценой, а изготавливать проставки из квадратного профиля показалось слишком длительно и не надежно по прочности. В нашем случае пришлось воспользоваться услугами токаря, который высверлил внутри них отверстия и отточил проставки до нужных нам размеров.