Каждый умелец выбирает то, что ему по душе. В этой статье не пойдет речь про
тюнинг УАЗ 469, который превратит его в вездеход. Поговорим о достаточно легких изменениях в вашем автомобил, которые тем не менее повысят удобство в эксплуатации и сделают его более красивым.
Рассказ пойдет о лифтинге. Если вы хотите делать тюнинг УАЗ 469 своими руками, то начать можно именно с этого. Изучим лифтинг кузова. Еще можно, конечно, рассказать и о том, как удлинить серьги рессор, но об этом, думаю, мы поговорим в следующей статье.
Вам необходимо иметь комплект гаек, шайб и болтов, комплект 12 проставок, ну, и, конечно, машину. Проставки можно изготовить вручную. Для того, кто решил делать Тюнинг УАЗ 469 своими руками, эта часть работы точно не должна стать большой преградой. Делать их можно из обычного пустотелого квадратного профиля (размер, примерно, 80 мм на 80 мм). Болгаркой нарезаете одинаковые куски квадратных труб (12 штук). Отверстия с торцов в нарезках закрываете листами стали (толщина около 2 мм), привариваете их. Теперь сверлите в торцах отверстия (диаметр 10 мм) для болтов.
Начинаем поднимать кузов. Снимите с аккумулятора клеммы, чтобы случайно ничего не закоротить. Следите, чтобы провода не запутались. Обездвижьте машину, подложив опоры под колеса. Отсоедините массу в районе стартера. Это можно сделать из под машины. Далее отвинтите 12 гаек от болтов, соединяющих кузов и раму. Теперь без спешки поддомкратте кузов на высоту ваших проставок (во время поддомкратки внимательно следите, чтобы все оборудование оставалось на своих местах). Выньте старые болты (родные проставки не трогайте). Установите ваши проставки, закрепите их болтами, наживив слегка на них гайки. Теперь равномерно опустите кузов на его место, затяните гайки.
Кузов машины поднят. Верните аккуратно все оборудование на прежнее место. Придется немного повозиться, возможно некоторые провода или трубки станут короткими, замените их. Вот и все, тюнинг УАЗ 469 окончен.