Этот внедорожник создавался как ответ маститым заграничным джипам. Но гены дают о себе знать. Поэтому вам после покупки желательно провести хоть какой-то тюнинг УАЗ Патриот.
Машине по наследству достались многие старые беды Ульяновского автопрома. Особенно это касается двигателя. На бумаге мотор нового УАЗ отвечает многим требованиям к внедорожнику: он имеет достаточно простую конструкцию, довольно мощный на малых оборотах, ремонтопригодный, в нем нету гидротолкателей клапанов. Но на деле мотор оказывается не только малонадежным, но собирает и еще ряд негативных моментов, поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот будет очень кстати.
Как же лучше всего проводить тюнинг УАЗ Патриот? Сложный вопрос. Если говорить о двигателе, то можно, конечно, заменить его на импортные (причем, лучше дизельные) от Nissan или Toyota, но об этом поговорим с вами в следующей статье. Для начала хотелось бы рассказать именно про тюнинг двигателя УАЗ Патриот, а не о его замене.
Сейчас будет рассказано о том, как избавиться от дребезга рычагов раздатки. Суть проблемы в следующем. Прямозубая шестерня , назначением которой является передача на передний мост вращения, не полностью расцепляется с задней верхней шестерней в режиме выключенного переднего моста на раздатке. В результате она, вращаясь вхолостую, цепляется за края зубьев . Это вызвано тем, что шестерня шире на несколько миллиметров. Из-за неравномерного вращения вала двигателя зубья этих двух шестерней бьют друг друга без нагрузки, вызывая дребезжание. Совет таков: надо на токарном станке подрезать обращенную к центру раздатки зубчатую часть шестерни на нужные несколько миллиметров. В результате шестерни будут зацепляться лишь тогда, когда будет включен передний мост. Стоит обратить внимание на то, что данный тюнинг УАЗ Патриот требует теперь заливать значительно больше масла для смазки подшипников (около четырех литров).
Раздатка теперь будет абсолютно бесшумной. Главный минус – передний мост теперь желательно включать на скорости, не превышающей 30 км/ч.