|
Как устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469
|
Категория: Тюнинг УАЗ 469 | Дата: 19-09-2012, 14:41
Подобный предпусковой подогреватель предназначен для того, чтобы облегчить пуск двигателя при температурах ниже -15 градусов по Цельсию. Работает он за счет того, что подогревает жидкости и масла в картере вашего двигателя. В качестве топлива подогреватель использует бензин, который применяется для двигателя. Давайте же разберем самой устройство подогревателя. Главной частью подогревателя является котел, полости которого всегда соединены с так называемой жидкостной рубашкой системы охлаждения вашего двигателя. Жидкостные рубашки котла, окружены 2-я газоходами, по которым проходит газ, нагревающий охлаждающую жидкость. Котел должен быть установлен по правой стороне двигателя, на приваренном кронштейне, прикрепляется он к нему хомутами. В нижней части котла можно увидеть дренажную трубку и силовой кран. Трубка соединена с камерой сгорания котла. В данной камере сгорания вы найдете два резьбовых отверстия, в одно из них ввернут штуцер, а в другое запальная свеча. Также в топливопровод включены топливный игольчатый кран с фильтром и муфта с жиклером. У топливного бачка имеется заливная горловина с пробкой и пароотводящая трубка. Топливный бачок нужно крепить к кронштейну на щитке по правой стороне радиатора охлаждения. Заливать охлаждающую жидкость нужно в воронку с пробкой, которая соединена с жидкостной рубашкой котла специальным резиновым шлангом. Воздух в камеру сгорания поступает от специального вентилятора через гофрированный шланг и патрубок. К выпускному патрубку котла подсоединяются насадки с откидным удлинителем. Через него горячий газ отводится от газоходов, а при помощи лотка подводится уже к масляному картеру двигателя. предпусковой подогреватель двигателя
Еще новости по теме
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиляВыбираем предпусковой подогреватель для автомобиляКран для монтажных работКак бороться с перегревом двигателя?Ремонт Грузового автомобиля КАМАЗ
|
|
|
|
|