Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Как устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469

Категория: Тюнинг УАЗ 469 | Дата: 19-09-2012, 14:41

Как устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469Подобный предпусковой подогреватель предназначен для того, чтобы облегчить пуск двигателя при температурах ниже -15 градусов по Цельсию. Работает он за счет того, что подогревает жидкости и масла в картере вашего двигателя. В качестве топлива подогреватель использует бензин, который применяется для двигателя. Давайте же разберем самой устройство подогревателя.
Главной частью подогревателя является котел, полости которого всегда соединены с так называемой жидкостной рубашкой системы охлаждения вашего двигателя. Жидкостные рубашки котла, окружены 2-я газоходами, по которым проходит газ, нагревающий охлаждающую жидкость. Котел должен быть установлен по правой стороне двигателя, на приваренном кронштейне, прикрепляется он к нему хомутами.
Как устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469В нижней части котла можно увидеть дренажную трубку и силовой кран. Трубка соединена с камерой сгорания котла. В данной камере сгорания вы найдете два резьбовых отверстия, в одно из них ввернут штуцер, а в другое запальная свеча.
Также в топливопровод включены топливный игольчатый кран с фильтром и муфта с жиклером. У топливного бачка имеется заливная горловина с пробкой и пароотводящая трубка. Топливный бачок нужно крепить к кронштейну на щитке по правой стороне радиатора охлаждения.
Как устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469Заливать охлаждающую жидкость нужно в воронку с пробкой, которая соединена с жидкостной рубашкой котла специальным резиновым шлангом. Воздух в камеру сгорания поступает от специального вентилятора через гофрированный шланг и патрубок.
К выпускному патрубку котла подсоединяются насадки с откидным удлинителем. Через него горячий газ отводится от газоходов, а при помощи лотка подводится уже к масляному картеру двигателя.

предпусковой подогреватель двигателя

 

  

Еще новости по теме

  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Кран для монтажных работ
  • Как бороться с перегревом двигателя?
  • Ремонт Грузового автомобиля КАМАЗ
  • Новости на УАЗовке