Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Категория: --- | Дата: 29-03-2019, 21:37

Стоимость бензина постоянно стремится вверх в наших реалиях. Если водителю важно сэкономить на топливе, то имеет смысл переводить собственную машину на сжиженный газ в виде широко распространенного пропан-бутана, стоящего недорого и обладающего высокой калорийностью. Но чтобы все работало как часы и вся система отличалась безопасностью, предварительно нужно определиться с выбором работающего ГБО.

В основе данного оборудования часто лежат стальные баллоны, свариваемые из стали Ст3сп, ценной своей исключительно высокой прочностью и приемлемой ценой. Если внимательно приглядеться к такому баллону, то можно визуально увидеть сварные швы. Такая технология позволяет изготовить баллоны по минимально возможной цене – стоят они в 2-3 раза дешевле аналогов, которые используются под метан, закачиваемый под давлением до 250 атмосфер, тогда как в случае с пропан-бутаном используется рабочее давление газа не выше 15 атмосфер. Именно поэтому стенки изготавливаются достаточно тонкими – не более 5 атмосфер, что положительным образом сказывается на массе.

Вышеуказанные баллоны устанавливаются в багажнике легкового автомобиля правильно, то есть на уголки и плотно затягиваются стальными хомутами. В случае ДТП можно быть уверенным, что баллон останется на своем посадочном месте!

Емкость вышеуказанных баллонов сильно варьируется. Для большей части легковых машин имеются версии, объем которых может доходить до 90 литров: www.mln.com.ua/ballony/. Для машин, не имеющих багажников, промышленностью выпускаются баллоны емкостью до 42 литров, тогда для большегрузных авто имеются аналоги с большей емкостью – более 230 литров!

Пробег автомобиля на пропан-бутане отличается внушительностью. Если установить в багажнике «Волги» 90 литровый баллон, то автомобиль запросто может проехать более 250 км! Но газ должен быть чистым. При наличии дополнительных примесей, например, этана, пробег несколько снижается.

При выборе ГБО, нужно подбирать правильные редукторы. Самыми лучшими остаются двухступенчатые версии, оснащенные смесительными камерами, в которые постоянно подается подогретая вода из системы охлаждения двигателя. Такие редукторы, даже при большом потреблении топлива, никогда не подмерзают и поэтому их выгодно устанавливать на большегрузные авто. Но для легковых машин по-прежнему актуальными считаются одноступенчатые модели, отличные еще более низкой стоимостью и упрощенной инсталляцией. В любом варианте данные редукторы ценятся своей герметичностью, надежностью и долгим сроком эксплуатации.

 

  

Еще новости по теме

  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Кран для монтажных работ
  • Тюнинг двигателя УАЗ Хантер
  • Особенности ремонта двигателя УАЗ Хантер
  • Новости на УАЗовке