Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Как избежать проблем на СТО

Категория: --- | Дата: 1-02-2015, 21:47

Приобрести сегодня автомобиль, не составляет большого труда. Вместе с покупкой автомобиля, приобретаются многочисленные приятные, и не очень, хлопоты и проблемы. Одной из таких проблем является заезд для обслуживания или ремонта на СТО. Об этом и будет наш разговор, о том, как «правильно» заехать и не создать себе моральных и материальных проблем.

В любом бизнесе действует негласное правило, под которым подразумевается покупка дешевле, а продажа дороже. Не является исключением из правила и автобизнес. Чтобы достичь своих целей, на СТО часто прибегают к банальному обману и «разводу» клиентов. Запомните несколько простых советов о том, как не стать жертвой таких действий.

[size=2]Опытные менеджеры и мастера приемщики уже по автомобилю и его владельцу судят о финансовых возможностях будущего заказа. Добавляет уверенности в возможности дополнительного заработка, незнание проблем автомобиля его владельцем (техническая несостоятельность). Здесь много вариантов и результат зависит только от фантазии работников сто.

1. На станцию нужно заезжать спокойно, без паники и нервозности. Этим дело не ускорить, а навредить можно. Не акцентируйте внимание приемщиков заказа и мастеров на срочности ремонта. Максимально точно опишите причину заезда на СТО и попросите сделать диагностику автомобиля в вашем присутствии. После обнаружения неисправности следует узнать, есть ли запасные части на складе, срок выполнения работы, ее стоимость и только после этого принимать решение о начале ремонта.

2. На СТО очень «любят» спешащих и несобранных клиентов. Не давайте мастерам указаний, что и как ремонтировать. Они, молча, выполнят ваши «рекомендации», а потом выполнят необходимый ремонт.

3. Нельзя грубить мастерам, иначе за это расплатитесь лишними денежными купюрами из своего кармана.

4. Не везите на станцию свои запасные части, или что еще хуже «бывшие в употреблении». Это действует крайне отрицательно против вас. Сразу срабатывает стереотип жадного клиента. Могут найти тысячу причин и отказать вам в услуге, да еще могут дать знать полную информацию о таком «жмоте» на другие СТО.

5. Может оказать пользу владельцу автомобиля обещание «отблагодарить» мастера, это повлияет и на сроки ремонта и на его качество. Если ремонт длительный по времени, обязательно оставьте свой телефон. Он будет нужен для консультаций и согласования с вами новых проблем, которые могут обнаружиться. Покажите себя хорошим и надежным клиентом и проблем у вас не будет.

 

  

Еще новости по теме

  • Особенности кузовного ремонта
  • Запасные части для ремонта Шевроле Эпика
  • Особенности ремонта двигателя УАЗ Хантер
  • Секреты от работников автосервисов: способы отъема денег у автовладельцев
  • Тюнинг внедорожника УАЗ Патриот
  • Новости на УАЗовке