В последнее время ремонт вариатора Nissan X-Trail 2.0 необходимо доверять только проверенному клубному сервису, который пользуется заслуженным доверием у автовладельцев. Лучше всего обращаться непосредственно к специалистам по трансмиссиям Jatco, коими являются мастера в www.akpp-station.ru. Здесь можно провести диагностику Nissan X-Trail, Murano, Qashqai, Teana, Mitsubishi Outlander, а в случае необходимости можно поставить дополнительную систему охлаждения, состояющую из алюминиего радиатора. Также специалисты продиагностируют гидроблок, гидротрансформатор, проверят состояние коробочного масла.
Вот к примеру к ним обращались с клубного форума по следующим вопросам:
Подскажите пожалуйста, Ниссан Мурано 2007г.,ввезен из эмиратов. Примерно год назад начались проблемы такого плана,после продолжительного движения по трассе автомобиль начинал плохо реагировать на педаль газа,начинал тупить. После остановки и перевода селектора в положение P,давишь газ в пол,а стрелка тахометра поднимается очень медленно. Глушишь двигатель и тут же заводишь,все приходит в норму. Диагностика никаких ошибок не показывала. продолжал ездить,такая проблема стала появляться все чаще. Далее стали появляться толчок в момент набора скорости с места,где то в районе 1500-2000 об.двигателя. В апреле этого года обратился на СТО,которая занимается ремонтом вариатора. Диагностика показала,ошибка давления масла,ошибка соленоида,кодов не помню. Сказали оставляйте, вскрытие покажет. В итоге,замена конусов с ремнем, восстановление насоса, ремонт гидроблока. Три месяца после ремонта все ок. Потом опять стали появляться тупняки ,такие же как до ремонта,но все чаще во влажную погоду. В июле попадаю в ливень,машина тупит,при попытки разгона всю трясет,как будто троит. Заезжаю на станцию,по двигателю ошибок нет. По коробке Р1722,Р0841. Скидывают ошибки,машина поехала. Сейчас при наборе скорости опять появились толчки,после долгой езды машина едет вяло,как будто на 6 передаче постоянно,хотя при трогании стартует бодро,без пробуксовок в коробке. Обратился на сто где делали коробку,диагностика показала ошибку датчика давления масла кпп. Говорят,возможно попадает влага в разъем кпп,чем то замазали,сказали покататься. Проблема не ушла,толчок остался и начинает тупить при влажной погоде. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Очевидно что человеку проверили некачественное восстановление его коробки передач. Чтобы не попадать в такие ситцуации стоит ознакомиться с консультациями по ремонту акпп вариаторного типа akpp-station.ru на этом форуме и далее более грамотно проводить выбор исполнителя. Особенно это касается владельце Mitsubishi Lancer X, Outlander.